Логотип GEOX

Франшиза GEOX

Обувь, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 8 млн до 1,2 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 10 месяцев до 12 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2009 год
2009 год
47
preloader
  • Фото франшизы GEOX
  • Фото франчайзинга GEOX
  • Фото франшизера GEOX
  • Фото франчайзингового предложения GEOX

О компании

Прошло почти 25 лет с тех пор, как основателю и президенту компании Geox, Марио Моретти Полегато пришла в голову революционная идея проделать отверстия в резиновой подошве своей обуви. Успешно пройдя проверку на рынке с созданной линией детской обуви, Марио Моретти начал собственное производство.

Название Geox образовано из древнегреческого слова Geo («земля») и буквы «x», которая символизирует собой современные технологии, разработанные в итальянских лабораториях и защищённые международными патентами. Geox является полностью итальянской компанией, получившей широкое международное признание.

Сегодня уже более 65 % своего оборота компания достигает за пределами Италии в 110 странах мира. Обувь и одежда Geox представлена в более чем 1 200 собственных магазинах компании и в порядка 11 000 магазинах мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира.

Франшиза Geox предлагает возможные форматы сотрудничества: Монобрендовый концептуальный магазин. Фирменный корнер в универмаге или мультибрендовом магазине. Представление продукции бренда в формате мультибренда. Онлайн-магазин.

Преимущества сотрудничества с Geox: Отсутствие роялти и паушального взноса. Возможность отсрочки платежа сроком до 90 дней. Работа по банковской гарантии с отсрочкой платежа без необходимости размещения депозита. Компенсация затрат на торговое оборудование до 50 % при условии открытия монобрендового магазина. Предоставление архитектурного проекта магазина на безвозмездной основе. Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты. Широкое окно заказов сезонной коллекции, до трех месяцев ежесезонно. Ранние сезонные поставки. Гибкая система скидок, гарантирующая высокую маржинальность. Возможность компенсации рекламных затрат до 50 %. Помощь при открытии магазина и размещении заказов. Ежесезоные тренинги по маркетингу и визуальному мерчендайзингу. Обучение торгового персонала: изучение структуры и характеристик сезонных коллекций, овладение техникой продаж.

  • Финансовая устойчивость, опыт работы в одёжной и/или обувной индустрии приветствуется
  • Приветствуются компании, готовые предоставлять финансовые гарантии на заказ товара (банковская гарантия, аккредитивы, векселя или факторинг), либо работающими по предоплате с внесением обязательного депозита в размере 20% от заказов при его размещении.
  • Помещение магазина желательно правильной прямоугольной формы, торговой площадью от 75 до 150 кв.м. в зависимости от выбранного формата магазина и расположения в торговом центре
  • К рассмотрению допускаются площадки под магазин, расположенные в профильных торговых центрах или в «стрит ритейле» с оживлённым траффиком, а также в специализированных торговых зонах города
  • Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах Средний и Средний плюс
  • Не допускается открытие магазина на собственном оборудовании.

Написать представителю компании

Похожие франшизы