Логотип FLORMAR

Франшиза FLORMAR

Косметика и парфюмерия, Красота, Магазины, Бижутерия и аксессуары

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 800 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1969 год
2017 год
729
preloader
  • Фото франшизы FLORMAR
  • Фото франчайзинга FLORMAR
  • Фото франшизера FLORMAR
  • Фото франчайзингового предложения FLORMAR

О компании

FLORMAR - европейский бренд декоративной косметики известный ко всем мире. Основанный в Милане, на сегодняшний день представлен в 96 странах мира. И с 2018 года начал свое развитие в России.

Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.

  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост

Рынок декоративной косметики растет год от года даже в кризисные года, что дает нам право говорить о перспективах развития.

Косметика под маркой Flormar является профессиональной косметикой в среднем ценовом сегменте. Это позволяет наращивать долю на рынке, обращаясь к самому широкому кругу потребителей.

География развития бренда включает в себя все регионы страны.

Наши партнеры получают выгодные финансовые условия и эксклюзивные права на свой город или регион.

Максимально прозрачные условия работы партнеров. Отсутствие паушальных взносов и роялти. Полная поддержка команды специалистов, имеющих многолетний опыт в развитии косметических брендов. От поиска и анализа локаций, согласования коммерческих условий, до составления торговой матрицы в каждый бутик, учитывая особенности цветотипа жителей региона.

Обучение и поддержка

  • Партнеры получают всестороннюю поддержку на всех этапах открытия торговых точек и ведения бизнеса.
  • Анализ локаций для открытия и получение привлекательных коммерческих условий для партнера.
  • Составление прогноза продаж и окупаемости каждого отдельного проекта.
  • Подготовка плана открытия торговой точки.
  • Согласование маркетинговых акций.
  • Дистанционное обучение персонала.

Требования к помещению

Локация с хорошим трафиком. 20-50 м2. Первый этаж ТЦ

Написать представителю компании

Похожие франшизы