О компании
FISSMAN – это крупная сеть магазинов по продаже дизайнерской посуды и предметов домашнего обихода, на рынке с 2010 года. В России открылось уже 150 магазинов.
Франшиза Fissman включает в себя: Отсутствие роялти. Узнаваемый бренд. Персонального менеджера. Стратегию развития магазина (в условиях сезонного спада покупательской активности). Отработанную логистическую модель. Гибкую систему подбора ассортимента и ценообразования. Брендированную продукцию стабильно высокого качества. Бесплатное обучение сотрудников магазина. Дизайн-макет вашего магазина.
Перед принятием решения об открытии магазина возможен приезд менеджера для оценки месторасположения магазина и экономического потенциала города.
- Помещение от 30 до 100м2 в торговых центрах общей площадью не более 10000 м2
- Обязательно в прикассовой зоне среднего или крупного продуктового оператора
- Минимальная проходимость: 5000 человек в сутки