Логотип EVITA

Франшиза EVITA

Обувь, Магазины, Бижутерия и аксессуары

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 3 млн до 6 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 10 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1991 год
2009 год
14
preloader
  • Фото франшизы EVITA
  • Фото франчайзинга EVITA
  • Фото франшизера EVITA
  • Фото франчайзингового предложения EVITA

О компании

Основанная в 1991 году компания «EVITA» один из признанных лидеров по созданию коллекций обуви и аксессуаров для женщин и мужчин.
«EVITA» — комфортные и модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и всегда оставаться привлекательной для окружающих.

Ежегодно в компании «EVITA» представлено около 3000 моделей. Мы стремимся к пониманию потребностей, устремлений и стиля жизни наших покупателей, а также даем им возможность выразить себя с помощью обуви и аксессуаров «EVITA».

Компания «EVITA» полностью отражает тенденции формирующегося цивилизованного ритейла в России.

Evita Peroni- это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства. Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире. Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества: прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере.

Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира. Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом. Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса.

Наличие инвестиций. - Строгое соблюдение дизайн-проекта.
Требование к помещению:
- Торговый центр с высоким, качественным трафиком.

Наличие в ТЦ якорных арендаторов - Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.

- Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.

- Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.

Написать представителю компании

Похожие франшизы