О компании
Компания «Гретта» - официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке Компания «Гретта» работает с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление – более 2 000 клиентов, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.
Фирменный магазин ELEGANZZA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.
Франчайзинг–Партнерство Eleganzza– это эффективная, отработанная на практике и готовая к работе в любом регионе бизнес–модель. Включает в себя передачу прав пользования известной Торговой Маркой и оказания услуг по эффективному управлению бизнесом.
Открывая бизнес с нами Вы получаете:
- успешную бизнес–платформу,
- опыт открытия и управления сетью,
- инструменты и технологии управления бизнесом,
- продвижение бренда на федеральном уровне,
- комплекс методов и технологий эффективного start up.
Стать участником франчайзинговой программы ELEGANZZA означает стать владельцем успешного бизнеса в своем регионе, присоединиться к десяткам преуспевающих предпринимателей, которые уже влились в дружную семью ELEGANZZA.
Вместе с ключами от магазина Вы приобретаете статус владельца бутика европейского уровня, возможно лучшего в Вашем регионе.
Требования к торговому центру:
- Концепция торгового центра соответствует классу А
- Расположение магазина не выше второго этажа
- Наличие отдельного входа в торговый зал
- Наличие витрин
- Возможность размещения вывески и наружной рекламы
- Возможность выделения подсобно — складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
- Наличие телефонной линии и выхода в Internet.
Требования к отдельно стоящему зданию:
- Расположение магазина на первом этаже
- Наличие отдельного входа в магазин
- Наличие витрин
- Возможность размещения вывески и наружной рекламы на фасаде здания
- Возможность выделения подсобно-складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
- Наличие телефонной линии и выхода в Internet.