Логотип ELEGANZZA

Франшиза ELEGANZZA

Магазины, Бижутерия и аксессуары

Инвестиции: от 2,7 млн до 4,6 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1991 год
2010 год
25
preloader
  • Фото франшизы ELEGANZZA
  • Фото франчайзинга ELEGANZZA
  • Фото франшизера ELEGANZZA
  • Фото франчайзингового предложения ELEGANZZA

О компании

Компания «Гретта» - официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке Компания «Гретта» работает с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление – более 2 000 клиентов, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.

Фирменный магазин ELEGANZZA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

Франчайзинг–Партнерство Eleganzza– это эффективная, отработанная на практике и готовая к работе в любом регионе бизнес–модель. Включает в себя передачу прав пользования известной Торговой Маркой и оказания услуг по эффективному управлению бизнесом.

 Открывая бизнес с нами Вы получаете:

  • успешную бизнес–платформу,
  • опыт открытия и управления сетью,
  • инструменты и технологии управления бизнесом,
  • продвижение бренда на федеральном уровне,
  • комплекс методов и технологий эффективного start up.

Стать участником франчайзинговой программы ELEGANZZA означает стать владельцем успешного бизнеса в своем регионе, присоединиться к десяткам преуспевающих предпринимателей, которые уже влились в дружную семью ELEGANZZA.

Вместе с ключами от магазина Вы приобретаете статус владельца бутика европейского уровня, возможно лучшего в Вашем регионе.

Требования к торговому центру:

  • Концепция торгового центра соответствует классу А
  • Расположение магазина не выше второго этажа
  • Наличие отдельного входа в торговый зал
  • Наличие витрин
  • Возможность размещения вывески и наружной рекламы
  • Возможность выделения подсобно — складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
  • Наличие телефонной линии и выхода в Internet.

Требования к отдельно стоящему зданию:

  • Расположение магазина на первом этаже
  • Наличие отдельного входа в магазин
  • Наличие витрин
  • Возможность размещения вывески и наружной рекламы на фасаде здания
  • Возможность выделения подсобно-складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
  • Наличие телефонной линии и выхода в Internet.

Отзывы действующих представительствПочему Вы можете доверять нашим отзывам

Отзывов пока нет.

Похожие франшизы