О компании
ECCO —всемирно известный скандинавский бренд обуви и аксессуаров. Компания ЕССО SKO основана в 1963 году в Дании в г. Бредебро, Карлом Тусби. ECCO занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви.
Открыто более 1100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. Более 200 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России.
Партнер компании, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе. В зависимости от выбранной концепции и предполагаемой торговой площади, это может быть:фирменный магазин ECCO, магазин (секция) на фирменном оборудовании, магазин (секция) на оборудовании партнера,напольный стенд.
Программа сотрудничества включает в себя : Консультирование партнера о перспективности выбранной торговой площади для организации торговой точки ECCO; Разработка дизайн - проекта интерьера и фасада магазина партнера с указанием требований к внутренней конструкции, внутреннему и внешнему оформлению, составу и расстановке оборудования, а также к световому оформлению магазина; Координирование мероприятий, связанных с открытием магазина; Ежесезонная организация процесса предварительного отбора партнером товара для торговой точки с предоставлением необходимой аналитической информации и консультаций специалистов по маркетингу и продажам ; Своевременная поставку заказанного ассортимента торговой марки ECCO с учетом существующей системы скидок и в полном объеме.
- Для фирменного магазина в торговом центре:
- Общая площадь торгового центра не менее 10 000 кв. м.
- Торговая площадь – от 70 кв. м.
- Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров
- Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории
- Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков
- Для отдельного фирменного магазина:
- Торговая площадь – от 70 кв. м.
- Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров
- Расположение на первом этаже
- Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города
- Отдельный вход с улицы
- Наличие или возможность оборудования витрин
- Возможность размещения фирменной вывески