Логотип ECCO

Франшиза ECCO

Обувь, Магазины

Инвестиции: от 11 млн до 20 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 6 месяцев до 12 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1963 год
1998 год
53
preloader
  • Фото франшизы ECCO
  • Фото франчайзинга ECCO
  • Фото франшизера ECCO
  • Фото франчайзингового предложения ECCO

О компании

ECCO —всемирно известный скандинавский бренд обуви и аксессуаров. Компания ЕССО SKO основана в 1963 году в Дании в г. Бредебро, Карлом Тусби. ECCO занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви.

Открыто более 1100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. Более 200 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России.

Партнер компании, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе. В зависимости от выбранной концепции и предполагаемой торговой площади, это может быть:фирменный магазин ECCO, магазин (секция) на фирменном оборудовании, магазин (секция) на оборудовании партнера,напольный стенд.

Программа сотрудничества включает в себя : Консультирование партнера о перспективности выбранной торговой площади для организации торговой точки ECCO;  Разработка дизайн - проекта интерьера и фасада магазина партнера с указанием требований к внутренней конструкции, внутреннему и внешнему оформлению, составу и расстановке оборудования, а также к световому оформлению магазина; Координирование мероприятий, связанных с открытием магазина;  Ежесезонная организация процесса предварительного отбора партнером товара для торговой точки с предоставлением необходимой аналитической информации и консультаций специалистов по маркетингу и продажам ;  Своевременная поставку заказанного ассортимента торговой марки ECCO с учетом существующей системы скидок и в полном объеме.

  • Для фирменного магазина в торговом центре: 
  • Общая площадь торгового центра не менее 10 000 кв. м.
  • Торговая площадь – от 70 кв. м.
  • Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров
  • Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории
  • Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков
  • Для отдельного фирменного магазина: 
  • Торговая площадь – от 70 кв. м.
  • Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров
  • Расположение на первом этаже
  • Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города
  • Отдельный вход с улицы
  • Наличие или возможность оборудования витрин
  • Возможность размещения фирменной вывески

Отзывы действующих представительствПочему Вы можете доверять нашим отзывам

Отзывов пока нет.

Похожие франшизы