Логотип Доктор Звуков

Франшиза Доктор Звуков

Здоровье, Стоматологии, Медицина, Детские развивающие центры

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 200 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 90 тыс до 1 млн руб.
3000-50000 руб.
от 4 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2015 год
2018 год
7
preloader
  • Фото франшизы Доктор Звуков
  • Фото франчайзинга Доктор Звуков
  • Фото франшизера Доктор Звуков
  • Фото франчайзингового предложения Доктор Звуков

О компании

«Доктор Звуков» это сеть логопедических центров, в которых профессиональные логопеды - дефектологи занимаются коррекцией речевых нарушений. Центры имеют узкую специализацию и работают с любыми видами речевых нарушений. 

90% наших клиентов -  это дети в возрасте от 3х до 10 лет. На здоровье которых не экономят. Большинство родителей стремятся уделять максимум внимания всестороннему развитию своих детей. В логопедических центрах «Доктор Звуков» мы предлагаем нашим клиентам только индивидуальные занятия с логопедом.

Компания «Доктор Звуков» была основана в 2015 году в городе Белгороде. В настоящий момент успешно работает 7 логопедических центров в двух региональных городах с численностью до 500 тысяч человек и средним доходом населения.

Франшиза «Доктор Звуков» - новая франшиза и перспективная бизнес модель для любых регионов.  

Преимущества Франшизы «Доктор Звуков»

  • Постоянно растущий спрос. По данным статистики и мнениям экспертов число детей, нуждающихся в помощи логопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает.      
  • Отсутствие конкурентов. Узко специализированные сетевые компании по коррекции речевых нарушений не представлены на рынке;
  • Низкие стартовые инвестиции. Затраты на открытие одного логопедического центра от 100 000 рублей, а также возможность последовательного открытия центров дают возможность увеличения сроков инвестирования до года и более.
  • Эксклюзив на город (кроме города Москвы);
  • Возможность открытия неограниченного количества центров (кроме города Москвы);
  • Успешное развитие сети центров в региональных городах;
  • Собственные логопедические центры на которых отработана бизнес модель;
  • Не требует лицензирования;
  • Возможность получения субсидии на развитие бизнеса;
  • Зарегистрированный бренд;
  • Экономически эффективный маркетинг;
  • Отсутствие сезонности в работе. Длительность курса коррекции, а также время начала занятий с логопедом не привязаны к учебным планам.

Обучение и поддержка

Франшиза включает в себя:

  1. Консультации и поддержку на всех этапах сотрудничества;
  2. Бизнес план для Вашего города;
  3. Полное руководство по открытию и развитию сети логопедических центров;
  4. Брендбук;
  5. Макеты рекламных конструкций;
  6. Право использования товарного знака «Доктор Звуков»;
  7. Регистрацию в Роспатенте;
  8. Создание фирменного сайта «Доктор Звуков»;
  9. СЕО продвижение сайта в Вашем регионе;
  10. Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс директ и Гугл эдвордс;
  11. Обучение руководителя;
  12. Обучение менеджера по работе с клиентами;
  13. Помощь в подборе персонала.

Требования к партнерам

Данная франшиза подойдет начинающим предпринимателям, бизнесменам со стажем. Отдельная категория, репетиторы логопеды, которые хотели бы вывести свою деятельность на новый уровень качества и сервиса. Вам не обязательно иметь колоссальный опыт работы в образовательной сфере. Все бизнес процессы отработаны на собственных центрах. Партнерам остается лишь следовать руководству.

Требования к помещению

В процессе сотрудничества мы подскажем как подобрать помещение, как определить наиболее выгодное место расположения, на что обратить внимание в документах, как снизить стоимость аренды, как оптимизировать затраты на ремонт и оборудование.

Общие требования к помещению сводятся к:

  • площадь 15 – 60 м/кв.;
  • 1,2,3,4 этажи (при отсутствии лифта);
  • наличие окна в кабинете.

Написать представителю компании

Похожие франшизы