Логотип Diva

Франшиза Diva

Бижутерия и аксессуары, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1,5 млн до 2 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 4 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2006 год
2008 год
106
preloader
  • Фото франшизы Diva
  • Фото франчайзинга Diva
  • Фото франшизера Diva
  • Фото франчайзингового предложения Diva

О компании

diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23 странах на 5 континентах. Марка вышла на российский рынок в 2006 году и практически сразу заняла лидирующие позиции, открыв на территории России более 110 розничных и около 106 франчайзинговых магазинов.

Коллекции diva обновляются каждые две недели — бренд не только учитывает остромодные тенденции, но и во многом опережает и определяет их. Поэтому diva удалось привлечь внимание как совсем юных поклонниц модных экспериментов, так и молодых женщин — уверенных в себе и своем стиле. Украшения и аксессуары марки можно увидеть на ведущих fashion-блогерах и на звездах-трендсеттерах, таких как Миранда Керр, Николь Риччи и Рианна. Выбор в diva безграничен, профессиональные и внимательные консультанты — диветты всегда помогут сориентироваться в многообразии моделей и создать индивидуальный образ. Все новое первым появляется именно в diva!

Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию.

8 причин для открытия магазина:

  1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
  2. Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
  3. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
  4. Обновление ассортимента 3-4 раза в месяц.
  5. Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
  6. Открытие магазина без внесения Паушального взноса. 
  7. Бизнес стабильно развивающегося бренда в fashion-индустрии.
  8.  Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

3 концепции магазина:

Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.

diva:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек;
- торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров;
- представлен полный ассортимент всех коллекций diva.

diva-express:
- открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек;
- торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva;
- меньший срок окупаемости.

diva-corner:
- открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек;
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров;
- высота конструкции от 1,60 метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva.

Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:

  • От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м
  • От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м
  • От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.

Написать представителю компании

Похожие франшизы