Логотип Дети В Авто

Франшиза Дети В Авто

Автобизнес, Бизнес для детей, Магазины

4.5
Инвестиции: от 200 тыс до 1 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 6 месяцев до 12 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2007 год
2015 год
3
preloader
  • Фото франшизы Дети В Авто
  • Фото франчайзинга Дети В Авто
  • Фото франшизера Дети В Авто
  • Фото франчайзингового предложения Дети В Авто
  • Фото франшизной сети Дети В Авто

О компании

"Дети в авто" представляет собой крупнейшую оптовую компанию на рынке товаров для детей в Республике Татарстан. Фирма предоставляет эксклюзивные, крупногабаритные товары, детские автомобильные кресла и многое другое, для своего региона. Основной товар компании это:

  • коляски;
  • стульчаки для кормления;
  • кроватки;
  • автокресла и др.

Купив франшизу "Дети в авто", вы станете сотрудничать с ведущим поставщиком продукции в сети супермаркетов, гипермаркетов по всей территории Татарстана и Удмуртской республики.

Наш опыт работы на оптовом рынке более 8 лет, поэтому наша компания разработала проект франшизы «ДЕТИ В АВТО».

1) В чем основание для самостоятельного бизнеса в этом сегменте рынка?

  • Главная основа бизнеса: административно-правовая. Согласно п. 22.9 ПДД (Правил дорожного движения) перевозка детей до 12 лет в автомобиле должна осуществляться только с помощью специального удерживающего устройства. Т.е. спрос на детские автокресла обеспечивается административно-правовыми требованиями обязательными к соблюдению гражданами РФ.
  • На сегодняшний день штраф за неисполнение этих требований составляет 3000 руб. Можно уверенно сказать, что с начала действия этих правил требования и наказания в РФ только ужесточаются.
  • В финансовом плане: штраф вырос от 500 руб. до 3000 руб. в 2013 г. Предполагается его увеличение до 5000 руб. в ближайшие полгода. Теперь можем сравнить размер штрафа с ценами на автокресла. Цена одной из самых популярных и недорогих в РФ моделей в салонах «ДЕТИ В АВТО» - 2500 руб., что меньше штрафа на 500 руб. Цена недорогой автолюльки для новорожденных – 1900 руб., что меньше штрафа на 1100 руб. Т.е. однажды получив постановление о нарушении и квитанцию на оплату штрафа, водитель автомобиля, он же родитель ребенка, легко может осознать, что дешевле было бы соблюсти требования ПДД. В Татарстане есть пример: в салон «ДЕТИ В АВТО» пришел покупатель, которому три раза за один день выписали штраф за отсутствие детского автокресла. У наших клиентов в Ижевске был случай пятикратного выписывания штрафа за 2 дня! Таким образом, даже те, кто не желает приобретать детское автокресло, рано или поздно обязаны будут это сделать.
  • Ужесточаются требования и к самим средствам защиты детей в авто. Все эти средства должны соответствовать требованиям ГОСТ, основанным на европейских стандартах. Уже идет процесс запрета различных дешевых средств, которыми пытаются заменять детские автокресла. В ряде регионов РФ автомобилистов уже штрафуют за отсутствие детского автокресла, даже если водитель использует адаптер ремня безопасности или что-то еще по своей придумке.
  • За годы действия правил, мы наблюдаем значительный рост сознания родителей, которые в общий набор товаров для ребенка включают еще и автокресло не по причине избегания штрафа, а именно ради безопасности своего ребенка, что прямо сказывается на растущем спросе на этот товар.
  • Все родители знают, что дети растут и не по дням, а по часам. Детское автокресло требуется использовать с рождения до 12 лет. За это время, родители используют, как минимум два разных вида автокресла. При более ответственном и правильном подходе родителей к безопасности ребенка в авто, за этот срок будет использовано три или четыре автокресла. Отсюда делаем вывод, что одна и та же семья может быть покупателем в салоне несколько раз за этот срок. Если в семье не один ребенок, а несколько, то придется использовать несколько автокресел. А если они разновозрастные, то и категория и модели автокресел тоже могут быть разными. И кто-то должен все это грамотно объяснить при выборе автокресла.

Отсюда плавно переходим ко второму вопросу.

2) Почему предприниматели принимают решение открыть специализированный салон по продаже детских автокресел?

  • Первый аспект – вышеизложенные основания для спроса на детские автокресла.
  • Второй в конкурентной среде. Детские автокресла интересны, как синкретический, универсальный товар. С одной стороны оно относятся масштабному рынку автоаксессуаров, а с другой, к рынку товаров для детей, как коляска, кроватка и т.п. товар, предназначенный для использования родителями для своих детей. По сложившейся ситуации, чаще всего, выбор автокресел по маркам, моделям, дизайну, расцветкам на авторынке невелик в силу того, что здесь сформировался более утилитарный подход к автокреслу, как к средству избегания того самого штрафа. По той же причине, в магазине автоаксессуаров вам, как покупателю, вряд ли дадут достаточно полную и развернутую консультацию по выбору детского автокресла. Более широкий выбор, как раз представлен в магазинах детских товаров. Покупатели этих магазинов больше заботятся не только о безопасности, но и комфорте ребенка в авто, а также о форме, дизайне и расцветке. Но та же самая консультация по выбору, чаще всего, оставляет желать лучшего, если только не говорить о крупных сетевых магазинах. Но и цена там значительно выше рыночной цены.
  • Консультанты специализированных салонов детских автокресел «ДЕТИ В АВТО» как раз и призваны дать полноценную консультацию и помочь покупателю разобраться в категориях, видах, марках и моделях и выбрать именно то автокресло, которое подойдет их ребенку по всем параметрам. По опыту наших продавцов, многие покупатели приходят за детским автокреслом почти не ориентируясь в вопросе. Но даже, если они подкованы разъяснениями знакомых и информацией из интернета, то часто покупают не то, кресло за которым пришли, т.к. принимают решение в процессе консультации с продавцом салона.
  • Еще один важный аспект – предприниматели и на авторынке и на рынке детских товаров часто ограничены ассортиментом своих крупнооптовых поставщиков, для которых детские автокресла только одна из позиций в большом прайс-листе или вообще сопутствующий товар.
  • Компания «ДЕТИ В АВТО» специализируется в вопросе оптовых и розничных продаж детских автокресел и работает с производителями и дистрибьюторами многих марок и среди наших клиентов магазины автоаксессуаров, детских товаров и специализированные салоны детских автокресел.
  • Мы обеспечиваем всем клиентам соответствующий их специфике ассортимент и выгодные цены. С нами сотрудничают как, начинающие предприниматели, так опытные продавцы, самостоятельно начавшие специализированный бизнес по продаже детских автокресел.

Приглашаем и Вас начать новый бизнес с устойчивым спросом и открыть свой салон детских автокресел и аксессуаров «ДЕТИ В АВТО»! Обращайтесь, спрашивайте, уточняйте! Будем рады обсудить с Вами все вопросы и дать любые разъяснения по рынку детских автокресел и нашей франшизе.

Преимущества «Дети в Авто»

  • Работаем на рынке 8 лет с момента принятия закона об обязательном использовании детских автокресел
  • Современный фирменный стиль
  • Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
  • Ассортимент с учётом специфики Вашего города
  • Широкий ассортимент по группам автокресел
  • Мультибрендовая номенклатура товаров
  • Дополнительный ассортимент аксессуаров
  • Наличие сертификатов качества у всей продукции
  • Регулярное обновление ассортимента
  • Активная рекламная поддержка рекламными материалами
  • Только проверенные модели
  • Поддержка на всех этапах сотрудничества
  • Готовый маркетинговый план по открытию салона
  • Наши салоны детских автокресел востребованы в самых различных городах: от областных до районных центров
  • Вы получаете товар по специальным ценам
  • Регулярные спецпредложения
  • Большие складские запасы
  • Оперативное решения вопросов
  • 3 варианта франчайзинговых пакетов.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Онлайн консультация по всем вопросам. Обучающие материалы.

Создание корпоративной культуры:

— Внутренние акции сети:

Лучший продавец (лучшие продажи общие или помодельные за месяц, за квартал, за год)

Лучший салон (лучшие продажи общие или помодельные за месяц, за квартал, за год)

Лучшая реклама (Наружная, Аудио, Видео, Интернет, Печатная, Акции).

  • Наличие в собственности или на условиях аренды торгового или офисного помещения. — Наличие свободных оборотных средств для оплаты выбранного пакета.
  • Отсутствие в выбранном городе магазина сети «Дети в авто».
  • Готовность соблюдать стандарты и технологии, принятые в сети салонов «Дети в Авто».

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • От 15 квадратных метров.
  • Расположение: в ТЦ, офисном центре, либо первая линия street-retail.

Написать представителю компании

Похожие франшизы