Логотип CORSOCOMO

Франшиза CORSOCOMO

Обувь, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 8 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 12 месяцев до 18 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2004 год
2008 год
22
preloader
  • Фото франшизы CORSOCOMO
  • Фото франчайзинга CORSOCOMO
  • Фото франшизера CORSOCOMO
  • Фото франчайзингового предложения CORSOCOMO

О компании

CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров, на рынке работает с 2004 года. Поставщиком кожи является итальянская кожевенная фабрика Bonaudo,

В создании коллекций учувствуют лучшие дизайнеры из европейских домов моды. Программа франчайзинга запущена в 2008 году.

Франшиза CORSOCOMO – открытие магазинов обуви и аксессуаров.

Преимущества сотрудничества с компанией: эксклюзив на регион присутствия; - для нового магазина компания изготавливает бесплатный дизайн проект; - персонал проходит профессиональное обучение; -единая система дисконтных карт; - своевременные поставки товара; - проведение рекламных кампаний (участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей) - предоставление фирменной одежды для сотрудников.

Франшизы магазинов CORSOCOMO – приобретение стильного и успешного бизнеса.


  • Наличие подтверждённых финансовых ресурсов;
  • Расположение франчайзинговой точки в городе с высокой плотностью населения, в месте с высокой покупательской проходимостью, в здании не выше второго этажа;
  • Торговое соседство с операторами, схожими форматами и ценовой политикой;
  • Наличие больших витринных окон, возможность размещения фирменной вывески с логотипом компании-франчайзера CORSOCOMO наличие у потенциального партнера собственных или арендованных площадей от 80м2 до 150 м2;

Написать представителю компании

Похожие франшизы