Логотип Columbia

Франшиза Columbia

Магазины, Туризм, Одежда, Спортивные магазины, Спортивная одежда

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 4 млн до 9 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 12 месяцев до 60 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1938 год
2003 год
115
preloader
  • Фото франшизы Columbia
  • Фото франчайзинга Columbia
  • Фото франшизера Columbia
  • Фото франчайзингового предложения Columbia

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

«COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции и более чем 12-ти летней историей в России. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у потребителя. На сегодняшний день ТМ COLUMBIA является одной из самых узнаваемых марок в России и СНГ, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

Требования к покупателям франшизы:

  • Наличие площади от 100 кв.м.
  • Торговая площадь не менее 80 кв. метров
  • Складское помещение не менее 20 кв. метров.
  • Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
  • Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
  • Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
  • Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
  • Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требования к помещению:

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА
- Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
- Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
СОСЕДСТВО
- Магазины известных брендов.

ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
- От 100 до 140 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- От 3 метров

Написать представителю компании

Похожие франшизы