Логотип COFFEESHOP COMPANY

Франшиза COFFEESHOP COMPANY

Кафе, Кофе с собой, Пончики, Европейские

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 10 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 1,5 млн руб.
6%
от 24 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1999 год
2008 год
55
preloader
  • Фото франшизы COFFEESHOP COMPANY
  • Фото франчайзинга COFFEESHOP COMPANY
  • Фото франшизера COFFEESHOP COMPANY
  • Фото франчайзингового предложения COFFEESHOP COMPANY

О компании

COFFEESHOP COMPANY — это, прежде всего европейский бренд, начавший свое развитие в Вене, Австрия. Именно этому городу, первооткрывателю кофе в Европе, этот бренд обязан всем.

История бренда начались еще более 60 лет назад, в 1954 году, когда Александр Шэрф основал компанию «Sсhärf», которая занималась производством профессионального кофейного оборудования. Не удивительно, что именно Александр, австриец по происхождению, стал первооткрывателем многих механизмов современных кофемашин, которые используются сейчас повсеместно. В данный момент компания «Sсhärf» выпускает одно из самых совершенных профессиональных кофейных оборудований в мире, а их центральный офис находится в Вене на улице и площади названных в честь основателя компании, Александра Шэрфа.

История же COFFEESHOP COMPANY как кофеен началась в 1999 году. Рейнхольд, сын Александра решил открыть сеть кофеен, концепция которой будет представлять собой сочетание европейской культуры потребления и американского кафе, плюс идеальный кофе. Из этого уравнения вышел бренд, продуманный до мелочей. Основой всего стало кофейное зерно, лучшее, по мнению основателя бренда, - 100% высокогорная арабика, самое совершенное оборудование, современная и уютная атмосфера кофеен, европейская подача и быстрый качественный сервис. 

Во многом характер сети кофеен задали сервис и подача. Рейнхольд приложил много усилий, чтобы обслуживание в COFFEESHOP COMPANY было быстрым как в США, но таким же персональным, как в Европе, чтобы заказанный кофе принесли через две минуты, но при этом персонал был радушным, и хотелось вернуться в кофейню снова. Создание посуды для COFFEESHOP COMPANY основывалось именно на венской подаче кофе, где этому уделяют особое внимание: «правильные» кружки, стаканы, подносы, ложки приобрели современные черты дизайна и стали неотъемлемой частью бренда COFFEESHOP COMPANY, сохранив всю романтику европейской кофейни. 

100%-ая высокогорная арабика, собранная вручную, обработанная влажным способом, длительной роторной обжарки, приготовленная на запатентованных поршневых машинах превращается в чашечку кофе от COFFEESHOP COMPANY. Смесь сортов арабики COFFEESHOP COMPANY является семейной тайной и передается от поколения к поколению, поэтому наш кофе поистине не повторим.

Контролем качества продуктов по всему миру, занимается непосредственно головная компания в Австрии, чтобы поддерживать высокие стандарты COFFEESHOP COMPANY по всему миру. Менеджеры и тренера из России и других стран проходят стажировку каждые полгода в центре «Sсhärf World» в Австрии, а сам Рейнхольд регулярно приезжает в Россию и посещает все новые кофейни, знакомится с сотрудниками компании и персоналом кофеен.

В 2008 году российская компания «КОФЕ СЭТ» (головной офис компании находится в  Санкт-Петербурге) приобрела мастер-франшизу на территории РФ и начала активное развитие сети в России. Команда лучших специалистов компании адаптировала бизнес-концепцию под российский рынок, сохранив при этом четкие стандарты работы европейских кофеен.

На сегодняшний день в России открыто уже 96 кофеен по франшизе COFFEESHOP COMPANY. Их успех основан на успешности франчайзинговой модели кофейни COFFEESHOP COMPANY – на сотрудничестве с опытной компанией, позволяющем запустить новый бизнес в кратчайшие сроки и с минимальными рисками.

Требования к партнерам:

  • Наличие собственного или арендуемого помещения. 
  • Финансовая состоятельность.
  • Желание развивать культуру потребления качественного кофе и строить успешный бизнес.

Требования к помещению:

Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 25-35 кВт электрической мощности; водоснабжение; канализация. 

Площадь: 

  • Бизнес центр - от 16 кв.м. 
  • ТРК - от 80 кв.м. 
  • STREET - от 120 кв.м

Написать представителю компании

Похожие франшизы