Логотип Chop chop

Франшиза Chop chop

Барбершоп, Услуги

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 350 тыс до 500 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 300 тыс руб.
200 000 руб./год
  до 20 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2011 год
2012 год
79
preloader
  • Фото франшизы Chop chop
  • Фото франчайзинга Chop chop
  • Фото франшизера Chop chop
  • Фото франчайзингового предложения Chop chop

О компании

Chop-Chop – это классическая мужская парикмахерская, задавшая целое направление в индустрии красоты. За время, прошедшее с открытия самой первой нашей точки, сформировалась целая рыночная ниша барбершопов, а бренд Chop-Chop стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», – говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».

Наша стихия – всегда актуальные классические мужские стрижки. Мы не красим волосы, не делаем химическую завивку, у нас нет маникюра и массажа. По всей стране от Москвы до Южно-Сахалинска мужчины приходят в Chop-Chop только за одним – подстричься.

В основе нашего бизнеса лежат Эмоции, Технологии и Стандарты.

Эмоция
Chop-Chop был задуман и реализован не просто как еще один сервис, но и как пространство, объединяющее близких по духу людей. Не случайно федеральная программа для клиентов так и называется: «Наш человек». Каналов передачи дружеских эмоций несколько: это и интернет-радиостанция Chop-Chop Radio с круглосуточным вещанием, и ежеквартальная газета Chop-Chop Post, и фирменные цвета, использованные в интерьере парикмахерских, и наши социальные сети – но в первую очередь, это наши сотрудники: мастера и администраторы, одинаково преданные идее.

Технология
Качество стрижек — это то, о чем мы думаем днем и ночью. Интерьер, музыка, администратор с открытой улыбкой — все это очень важно, однако если парикмахеры будут плохо стричь, клиенты просто не вернутся и администратор будет улыбаться своему отражению в зеркале. Именно поэтому в 2014 году мы открыли Академию Chop-Chop – первую в России образовательную площадку, на которой учат только мужским стрижкам

Стандарты
На практике часто выясняется, что сотрудники очень по-разному интерпретируют ценности компании — и не всегда так, как хотелось бы нам. Например, дружеское отношение к клиенту может обернуться грубостью и панибратством. Для того, чтобы привести наши представления о прекрасном к общему знаменателю, мы разработали пакет стандартов, регламентирующих поведение персонала в тех или иных ситуациях.

Франчайзинговый пакет Chop-Chop включает в себя все необходимое как для запуска бизнеса, так и для его комфортного ведения. Вы получите подробное Руководство партнера, включающее в себя всё от организационно-правовых документов до брендбука компании. Но это, разумеется, не главное. Главное – это команда.

Обучение и поддержка

Возможно, мы собрали самую представительную команду поддержки франчайзинга на рынке. В тесном контакте с вами будут работать дизайнер, интернет-маркетолог, SMM-редактор, юрист, логист, а также персональный менеджер.

  • С первого дня мы закрепим за вами специалиста, который будет сопровождать ваш бизнес – по телефону, почте, скайпу;
  • Перед открытием парикмахерской преподаватель Академии Chop-Chop проведет выездное обучение ваших сотрудников;
  • Мы поможем вам сформировать первый комплект закупки косметики – как в работу для мастеров, так и на продажу;
  • Мы предложим вам существенную скидку на закупку наших бестселлеров – фирменных средств ухода и стайлинга Chop-Chop;
  • Центральный офис берет на себя SMM-поддержку и федеральное SEO-продвижение;
  • Для партнеров действуют специальные условия на обучение и плановое повышение аттестации в Академии Chop-Chop;
  • Помимо обучения мастеров на московской площадке несколько раз в год компания проводит выездные кустовые сессии на площадках партнеров;
  • Мы регулярно проводим как онлайн-конференции как для руководителей, так и профессиональные вебинары для старших мастеров сети;
  • Наш дизайнер бесплатно готовит для партнеров рекламные макеты, макеты плакатов к вечеринкам, визиток, открыток – все то, без чего немыслим любой клиентский бизнес;
  • Наши партнеры становятся участниками федеральной партнерской программы – мы дружим с крупнейшими мировыми брендами, такими как Levi’s, Adidas, Heineken, Raiffeisen и регулярно проводим совместные проекты;
  • Ежегодно наши франчайзи собираются на слет Chop-Chop Camp в Москве, где мы подводим итоги, вместе формируем планы на будущий год – и заодно шумной вечеринкой отмечаем день рождения Chop-Chop.

Требования к покупателям франшизы

  • Оформленное юридическое лицо;
  • Наличие стартового капитала;
  • Подобранное с учетом требований компании помещение;
  • Готовность к активному управлению бизнесом.

И, возможно, самое главное – наш будущий партнер должен разделять эстетический вектор Chop-Chop и быть готовым развиваться вместе с нами на быстро растущем рынке барбершопов.

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 40 до 100 кв. м.
  • Высота потолков от 2,7 м.
  • Обязательным является наличие отдельного входа без пропускной системы.
  • Идеальное расположение парикмахерской Chop-Chop – в центре города, с достаточным трафиком потенциальных клиентов. Мы также рассматриваем места сосредоточения деловой активности в городе.

В первую очередь мы рекомендуем сосредоточиться на поисках помещений на первой линии. Вторая линия тоже подходит, если парикмахерскую легко найти и клиент не затеряется во дворах. При этом значительным преимуществом будет наличие парковки.
Наиболее удачным будет расположение на 1-м этаже. Менее желательно размещение в полуподвальных (цокольных) помещениях. Такие помещения мы рассматриваем только при наличии окон. Размещение на 2-м этаже возможно только при наличии отдельной лестницы. Мы не располагаем наши парикмахерские в подвалах, на 3-м этаже и выше, а также в торговых центрах.

Написать представителю компании

Похожие франшизы