Логотип Чайная Гильдия

Франшиза Чайная Гильдия

Магазины, Чайные и продажа чая

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 750 тыс до 1,5 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 55 тыс до 65 тыс руб.
Товарное
от 6 месяцев до 15 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2005 год
2016 год
37
preloader
  • Фото франшизы Чайная Гильдия
  • Фото франчайзинга Чайная Гильдия
  • Фото франшизера Чайная Гильдия

О компании

Чайно-кофейное общество «Гильдия» — сеть специализированных магазинов, предлагающих интересный ассортимент изысканных продуктов: развесного чая, кофе, сладостей. Сопутствующим направлением деятельности магазинов «Гильдия» является реализация чайно-кофейных посудных наборов и приспособлений для приготовления и употребления чая и кофе, а также продажа сувенирной и подарочной продукции на чайную тему.

Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

Быстрое открытие. Вам необходимо только сделать ремонт в помещении, купить оборудование и товар, набрать и обучить персонал. Необходимое торговое оборудование всегда есть на нашем складе. Максимальный срок на открытие — 2 месяца.

В проекте предусмотрено товарное роялти. При этом мы гарантируем Партнеру конечную наценку не меньше 100%.

Заключая договор с нами франчайзи получает

  1. Консультации по выбору места, расчет окупаемости.
  2. Разработку и поставку оборудования.
  3. Обучение франчайзи.
  4. Полный пакет маркетингового сопровождения.
  5. Стандарты работы с покупателем,брендинг и многое другое.
  1. Помещения первого типа:

    1. Расположение: Исторический центр города, либо основная магистраль на максимально проходимом участке. Минимальная проходимость 20 человек в минуту.
    2. Площадь: 15-35 кв.м.
    3. Отдельный вход, большая витрина
    4. Крыльцо в уровень с улицей, либо максимум две ступеньки вверх-вниз.
    5. Не меньше 6 КВт электричество. Идеально 10-15 КВт.
    6. Длинный договор — минимум 3 года.
    7. Возможность парковки.
  2. Помещения второго типа (торговые комплексы или торговые улицы):

    1. Современные либо исторически сложившиеся торговые комплексы (улицы) от 40,000 кв.м.
    2. Площадь — 12-25 кв.м. При большей площади — аренда обсуждаема.
    3. Большая остекленная площадь, либо возможность установки «павильона».
    4. Длинный договор (2-3 года минимум).
    5. Парковка у комплекса (1 место на 40-60 кв.м. плошади).
    6. Наличие супермаркета (от 1000 кв.м.).
    7. Наличие магазина бытовой техники или зоны развлечения.
Скачать презентацию франшизы

Написать представителю компании

Похожие франшизы