Логотип Буханка

Франшиза Буханка

Пекарни, Магазины, Питание, Сладости, Пончики

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 1,6 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Отсутствует
от 14 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2016 год
2017 год
40
preloader
  • Фото франшизы Буханка
  • Фото франчайзинга Буханка
  • Фото франшизера Буханка
  • Фото франчайзингового предложения Буханка

О компании

Буханка – это сеть кафе-пекарен у дома.

В данный момент под брендом «БУХАНКА» работает  35 собственных пекарен и 35 пекарен открыты по франшизе. Открыть пекарню на сегодняшний день можно в Москве и ближайшем Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и его пригородах (информацию уточняйте и франчайзера).

Описание франшизы

Работа по франшизе "Буханки" не предусматривает выплату роялти. Франчайзер дает рекомендации по рекламным активностям, предоставляет рекламные материалы и брендированную упаковку продукции.

Пекарню можно открыть в срок от 15 до 30 дней в зависимости от состояния арендуемого помещения. С момента подписания контракта за франчайзи закрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться за консультацией по любым вопросам работы Буханки.

Франшиза Буханка

Весь процесс работы пекарни сопровождается франчайзером: оказывается помощь в подборе подходящего помещения (оценивается локация, наличие конкурентов, трафик), далее разрабатывается индивидуальный дизайн-проект. Он включает в себя расстановку мебели, оборудования, элементов декора, а также оформление фасада. Кроме того, оказывается помощь в подборе и обучении персонала. Налаживаются и отрабатываются все рабочие процессы пекарни: поставки продукции, продажи, списание и т.д.

Площадь помещения для работы пекарни-кафе должна составлять от 40 до 120 квадратных метров. Количество персонала одного предприятия: от двух до четырех человек

Написать представителю компании

Похожие франшизы