Логотип Бронницкий ювелир

Франшиза Бронницкий ювелир

Производство, Ювелирные изделия, Интернет-магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2 млн до 10 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
Отсутствует
Флагман (от 35 кв.м.) 50 00 Флагман (от 35 кв.м.) 50 000.00р. Бутик (от 20 до кв.м.) 40 000.00р. Остров (от 8 кв.м.) 25 000.00р. При условии заключения договора монопольного сотрудничества на регион (страну) сумма роялти обсуждается в индивидуальном порядке
от 30 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1782 год
2008 год
10
preloader
  • Фото франшизы Бронницкий ювелир
  • Фото франчайзинга Бронницкий ювелир
  • Фото франшизера Бронницкий ювелир
  • Фото франчайзингового предложения Бронницкий ювелир

О компании

Розничный магазин ювелирных изделий. Слава бронницких златокузнецов надежная и неизменная, она вечна как красота родного края, где на широких просторах Москворечья уже более шести веков стоят Бронницы, снискавшие славу города искусных ювелиров. Сегодня в России трудно найти семью, в которой не отыскалась хотя бы одна работа бронницких мастеров. А знаменитые бронницкие цепочки! В наших ювелирных магазинах они остаются самым востребованным товаром. Прибавьте к ним сотни разработанных здесь моделей золотых и серебряных колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и предметов культового назначения, исполненных с любовью и мастерством.

Мы предлагаем Вам стать частью нашей бизнес-системы – крупнейшей российской федеральной сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир».

ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ

Для повышения узнаваемости все салоны сети «Бронницкий ювелир» имеют общую визуализацию торгового пространства и входной зоны. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов интерьера. 

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Персонал всех салонов «Бронницкий ювелир» обладает достаточным уровнем знаний о предлагаемом ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения Франчайзор передает Франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина Франчайзи.

АССОРТИМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО САЛОНА

Ассортимент построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети салонов, и корректируется индивидуально для каждого салона, опираясь на статистические данные о продажах.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Централизованное управление маркетингом и рекламой в сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир» использует единые маркетинговые программы для всей сети. В салонах действует дисконтная система для постоянных покупателей. Ежегодно проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение и привлечение покупателей. Мы приветствуем инициативу наших Франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий. Расходы на стартовую рекламную кампанию при открытии салона с учетом стоимости POS-материалов распределяются сторонами в равных пропорциях.  ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА  В работе «Бронницкого ювелира» используется фирменная упаковка для изделий, а также POS-материалы: дисконтные карты, визитки, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. POS-материалы для салона поставляются Франчайзором по предварительным заявкам Франчайзи на условиях дополнительных договоров.

Написать представителю компании

Похожие франшизы