Логотип Born

Франшиза Born

Бизнес для детей, Магазины, Детская одежда

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 50 тыс руб.
отсутствует
от 12 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
1999 год
2006 год
39
preloader
  • Фото франшизы Born
  • Фото франчайзинга Born
  • Фото франшизера Born
  • Фото франчайзингового предложения Born

О компании

BORN — компания-производитель дизайнерской детской одежды, успешно работающая на российском рынке более 10 лет
 
BORN — полный производственный цикл от дизайнерских разработок моделей до собственной розничной и франчайзинговой сети
 
BORN — яркая, оригинальная, качественная детская одежда из экологичных тканей, отражающая современный образ жизни 
 
BORN — развитая франчайзинговая сеть магазинов, объединенных общей организационной структурой, системой оформления и продвижения торговой марки
 
BORN — широкий ассортимент, позволяющий полностью удовлетворить потребность, как магазина среднего размера, так и крупную розничную сеть и обеспечить стабильный рост объема продаж при высокой доходности
 
BORN — команда профессионалов, персонал торговой сети BORN проходит постоянное обучение, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания клиентов

  • Магазин «под ключ»- от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина, а также оказание помощи в получении мест под организацию торговли в крупнейших торговых комплексах
  • Предоставление технологии ведения бизнеса и различные формы поддержки. Партнер, при этом остается — владельцем собственного дела
  • Быстрый прирост капитала — стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств. Модель франчайзинга BORN ориентирована на самый перспективный сегмент рынка одежды, что обеспечивает быструю окупаемость бизнеса и постоянно растущую прибыль его участников
  • Фирменный стиль -разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов. Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования— Консультационные услуги — предоставление полного спектра консультационных услуг от мерчандайзинга до ведения бухгалтерского учета
  • Рекламная поддержка- предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).
  • Минимальная площадь торгового зала должна составлять 50 кв м, (меньшие размеры торгового зала обсуждаются индивидуально).
  • Расположение — в коммерческих торговых зонах города.

Написать представителю компании

Похожие франшизы