О компании
ANTONIO BIAGGI – перспективный европейский бренд обуви и аксессуаров, успевший со времени своего основания в 2006 году завоевать уверенные позиции на рынке.
Европейский дизайн, актуальные тренды и комплектность изделий по принципу «total look» - визитная карточка бренда. Линии GLAM, CLASSIC, CASUAL и SPORT обеспечивают широту выбора, охватывая практически все стилистические предпочтения городских жителей, ориентированных на моду и последние европейские тренды. Каждый сезон бренд представляет в коллекции более 500 моделей обуви, 150 моделей сумок и широкий выбор различных аксессуаров (кошельки, ремни, головные уборы и текстиль).
На сегодняшний день продукция ANTONIO BIAGGI представлена в одноименной розничной сети, насчитывающей более 50 магазинов в странах Европы и Азии.
Целевая аудитория бренда: женщины и мужчины возрастом от 25 до 45 лет с доходом «средний» и «выше среднего».
Франшиза компании ANTONIO BIAGGI - открытие магазинов европейской обуви и аксессуаров. Компания предлагает два формата – франчайзинг и инвестиционный франчайзинг.
Преимущества сотрудничества с компанией ANTONIO BIAGGI: Широкий ассортимент - коллекции обновляются каждый сезон и представляет 500 моделей обуви и 150 моделей сумок. Итальянский дизайн востребованный клиентами. Доход составляет 17 % от общего инвестирования с первого месяца. Для партнеров компания проводит бесплатные тренинги и обучение по тенденциям моды. За каждым магазином закрепляется куратор.
Сотрудничество с компанией обеспечивает партнеру прибыль без дополнительных инвестиций.
- Желание развиваться вместе с компанией Antonio Biaggi, стремление сделать свой бизнес успешным.
- Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям к помещению фирменного магазина “Antonio Biaggi” и его расположения.
- Поддержание безупречного имиджа компании и его популяризация.
- Площадь торгового зала - 80-140 кв.м 2.
- Площадь складского помещения - от 30 кв.м 3.
- Высота потолка в торговом зале - не менее 3 м 4.
- Наличие стеклянной витрины высотой не менее 2,5 м 5.
- Ширина входной группы не менее 3 м 6. Электропитание не менее 1 кВт на 10 кв.м.
- Наличие широкополосного интернета.