Логотип Анстер

Франшиза Анстер

Зоомагазины, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 2,6 млн до 3,3 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 300 тыс руб.
2% со второго года сотруднич2% со второго года сотрудничества.
от 18 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2010 год
2015 год
28
preloader
  • Фото франшизы Анстер
  • Фото франчайзинга Анстер
  • Фото франшизера Анстер
  • Фото франчайзингового предложения Анстер

О компании

Розничная сеть зоомаркетов "Анстер" была основана в 2010 году. На текущий момент количество зоомагазинов достигло 28 площадью 3 500 м2. Несмотря на различие форматов, магазины объединены едиными стандартами: единый корпоративный стиль, удобное месторасположение, актуальный и широкий ассортимент, высокое качество продукции, конкурентные цены, дисконтная система, акционные предложения, доброжелательные и квалифицированные продавцы.

Все ветеринарные врачи зоомагазинов имеют высшее образование и являются практикующими специалистами, что позволяет давать профессиональную консультацию покупателям по кормлению, уходу и лечению животных.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Право использовать бренд "АНСТЕР" в течение не менее 5 лет.
  • Зоомагазины имеют 2 формата: «Стандарт» и «Магазин в магазине».
  • Режим работы: 364 дня в году, 12 часов в день.
  • Штат: 5-7 человек.
  • Товарооборот: 15 000-25 000 рублей с метра торговой площади в месяц.
  • Товарный запас: 20 000 рублей на метр торговой площади.
  • Плановая наценка: 50%.
  • Расчеты с покупателями: наличные/кредитные карты.
  • Ассортиментная матрица: до 2 000 позиций.
  • Рентабельность: от 7% и выше, в зависимости от ряда параметров.

Преимущества франшизы

  • Реальный бизнес, устойчивый в периоды экономических спадов и не имеющий ярко выраженной сезонности.
  • Простота запуска – до 2-х месяцев при наличии готового помещения.
  • Оптимальный ассортимент для выбранного формата магазина, проверенный на существующих магазинах сети «Анстер».
  • Возможность расширения ассортиментного предложения для клиентов за счет заказа товаров из общей матрицы «ЗооЛэнда» под конкретного клиента.
  • Адаптированное к зообизнесу программное обеспечение.
  • Еженедельный бесплатный подвоз товара.
  • Отсрочка платежа на поставленный товар на 90 дней, кроме первичного наполнения магазина.
  • Входные цены уровня сети «Анстер», что ниже по сравнению с одиночным магазином на 9 - 16%.

Требования к площади помещения:

  • Формат «Стандарт» - площадь 80-120 м2
  • Формат «Магазин в магазине» - площадь 60-80 м2

Требования к расположению помещения:

  • Магистральная улица, либо одна из прилегающих к ней больших улиц. Регулярный интенсивный поток пешеходов, автомобилей, общественного транспорта.
  • Жилой массив с высокой плотностью населения - ближняя торговая зона.
  • Зона концентрации людских потоков района, микрорайона, наиболее посещаемые торговые точки, семейные места отдыха, банки, аптеки, с пересечением нескольких типов общественного транспорта и организацией в непосредственной близости остановочных комплексов.
  • Наличие в непосредственной близости перекрестков, пешеходных переходов, в т. ч. подземных.
  • Возможность обозначить свое присутствие (обеспечить визуализацию магазина) для жителей пригорода и ближайших районов.
  • Наличие достаточного количества мест для парковки автомобилей (не менее 10) непосредственно у магазина.
  • Отсутствие искусственных (остановочный комплекс, киоски, рекламные конструкции) и естественных (деревья, кусты) преград для визуального восприятия вывески, наружного оформления.
  • Расположение на 1-ом этаже, причем доступ в помещение должен быть легким, понятным, не смежным. Необходимо обустройство пандуса для инвалидов, либо вывод звонка для возможности вызова персонала для дистанционного обслуживания инвалидов.
  • При размещении в торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ) – желательно размещение за кассовой линейкой продовольственного якоря, либо рядом с входом/выходом в ТЦ/ТРЦ.

Написать представителю компании

Похожие франшизы