Логотип 33 Пингвина

Франшиза 33 Пингвина

Кафе, Питание, Мороженое

Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 690 тыс до 10 млн руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 200 тыс до 370 тыс руб.
Отсутствует
от 6 месяцев 
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2004 год
2006 год
1724
preloader
  • Фото франшизы 33 Пингвина
  • Фото франчайзинга 33 Пингвина
  • Фото франшизера 33 Пингвина
  • Фото франчайзингового предложения 33 Пингвина

О компании

Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.

Сейчас это крупная сеть кафе и мини-кафе натурального мороженого и десертов.

В 2016 году франшизе исполнилось 10 лет. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Киргизии. Розничная сеть насчитывает более 1500 торговых точек различных форматов.

Ассортимент насчитывает более 60 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам и особенным спросом пользуются фирменные молочные коктейли.

Главным событием 2016 года стал выход новой линейки мороженого БЕЗ САХАРА "OganicBar", где нашлось место сортам для веганов, аллергиков и тех, кто следит за здоровым образом жизни. Это заметно увеличило охват аудитории бренда!

Кроме того, был открыт соственный десертный цех, где выпускаются бельгийские вафли с карамелью и шоколадной начинкой, отлично подходящие к мороженому!

В ассортимент входит фасованное мороженое, выпускаемое в ведерках 370 гр. и стаканчиках 60 гр., а также серии вместительных упаковок Ice-box: PRESENT (1000мл), FAMILY(2,25мл) и MEGA(4,5л).

Торговая марка «33 пингвина» - сочетание яркого запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого и высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая франшизу «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории (имея возможность не только работать на своих точках, но и поставлять продукцию в другие кафе и магазины).

Своим франчайзи мы предоставляем:

  • Яркий и запоминающийся бренд;
  • Отработанную бизнес-модель и сопровождение на всем пути партнерства «33 Пингвина»;
  • Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
  • Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
  • Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
  • Наличие инвестиций.
  • Места с хорошей проходимостью: торгово-развлекательные центры, парки и т.д.
  • Площадь торговой точки от 5 кв.м.
  • Количество персонала на предприятии - 5 человек

Написать представителю компании

Похожие франшизы

Subway

инвестиции     4 000 000 Р

окупаемость     18 мес

Подробнее

Koster

инвестиции     2 700 000 Р

окупаемость     9 мес

Подробнее

Золушка

инвестиции     4 000 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

IL Патио

инвестиции     10 000 000 Р

окупаемость     36 мес

Подробнее

Papa Johns

инвестиции     10 000 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

Инари

инвестиции     880 000 Р

окупаемость     3 мес

Подробнее

Горячий пельмень

инвестиции     1 200 000 Р

окупаемость     7 мес

Подробнее

Дабл Би

инвестиции     1 500 000 Р

окупаемость     15 мес

Подробнее

Cofix

инвестиции     4 000 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

Старбакс

инвестиции     9 000 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

Coffee Machine

инвестиции     2 600 000 Р

окупаемость     9 мес

Подробнее

COFFEESHOP COMPANY

инвестиции     10 000 000 Р

окупаемость     24 мес

Подробнее

Правда кофе

инвестиции     850 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Чайникофф

инвестиции     2 300 000 Р

окупаемость     12 мес

Подробнее

Хачапурия: выпечка and вино

инвестиции     8 000 000 Р

окупаемость     6 мес

Подробнее