Логотип 31 ВЕК

Франшиза 31 ВЕК

Подарки, Магазины

3
Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 250 тыс руб.
Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:
от 40 тыс руб.
Отсутствует
от 5 месяцев до 10 месяцев
Основание компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2002 год
2008 год
10
preloader
  • Фото франшизы 31 ВЕК
  • Фото франчайзинга 31 ВЕК
  • Фото франшизера 31 ВЕК
  • Фото франчайзингового предложения 31 ВЕК

О компании

Главным достоинством бренда является необычный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии из различных сфер жизни человека. В нашей товарной линейке представлены как товары для комфорта и здоровья человека, так и необычные hi-tech сувениры и подарки, роботы-пылесосы. Мы также не забываем про своих маленьких потребителей и постоянно обновляем и расширяем ассортимент детских товаров. Направления наших товаров настолько разнообразны, что каждый может найти что-то для себя, будь то заядлый дачник, который борется с вредителями на своем загородном участке или автомобилист, ищущий необычные аксессуары для своего автомобиля. К нашим товарам невозможно относится равнодушно, их хочется покупать, дарить, удивлять и радовать своих близких и друзей!

Самые последние инновационные новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.

Миссия: компания «31 ВЕК» стремится наполнить жизнь людей яркими моментами, безопасностью и комфортом с помощью инновационных товаров.

Что получает франчайзи:

  •  Право использования товарного знака «31 ВЕК» в магазине (название, стиль, оформление).
  • Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала.
  • Специальные оптовые цены
  • Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.
  • Единые стандарты мерчендайзинга.
  • Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта - в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта 31 ВЕК в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе (по мере ее появления).
  • Маркетинговая поддержка.
  • Консультирование и информационная поддержка.
  • Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).

Основные требования к Эксклюзивному Дистрибьютору в регионе:

  • Работа под брендом «31 ВЕК - Товары из Будущего».
  • Не позднее 2-х месяцев с момента заключения договора открыть первый розничный магазин (остров), оформленный в соответствии с требованиями фирменного стиля (брендбука) компании «31 ВЕК».
  • Создание бизнес-плана (включая собственный медиа-план по рекламе и продвижению товара под торговой маркой «31ВЕК») .
  • Проведение активной маркетинговой политики по продвижению (рекламе) товаров в пределах региона обслуживания, используя наиболее эффективные маркетинговые каналы.
  • Осуществление ежемесячной закупки товара.
  • Применение опыта и инструкций компании «31 ВЕК» для повышения товарооборота в регионе обслуживания.
  • Передача конъюнктурной информации, включающую: анализ продаж аналогичного ассортимента другими участниками рынка, инициативы и акции конкурентов, отзывы покупателей, информацию о количестве и типах неисправного (возвращаемого) оборудования.
  • Проведение первичного анализа (тестирования) возвращаемого розничными покупателями неисправного товара. По возможности производить мелкий ремонт данного оборудования собственными силами.
  • Не допускать ведения собственной торговой деятельности (или подобной деятельности своих покупателей) под торговой маркой «31ВЕК» в любом регионе обслуживания, отличном от региона, закрепленным за данным представителем, если в нем есть другой пользователь, работающий по аналогичному договору с компанией «31 ВЕК» .
  • Обеспечение приобретения товаров прочими партнерами компании «31 ВЕК» в своем регионе обслуживания.
  • Поддержание наличия ассортимента в магазине. Не допускать длительного отсутствия ассортиментных позиций, за исключением случаев невозможности их закупки.

Требования к помещению:

  • Размещение:
    отдельный магазин, павильон или остров в торговом центре с хорошей проходимостью (оговаривается в условиях договора).

    Минимальная площадь магазина:
    от 35 кв.м., рекомендуемая - 60 кв.м. и более (в зависимости от региона).

    для острова: от 9 кв.м
    Наличие (открытие) эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (желательное условие для получения франшизы).

Написать представителю компании

Похожие франшизы