Зорбинг

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 200000 руб.

Окупаемость: от 4 месяцев

Время прочтения:

Зорбинг

Зорбинг — аттракцион потребует не менее 200 тысяч для открытия. Однако не стоит бояться этой суммы. Учитывая невероятную популярность этого аттракциона у населения, окупятся эти вложения очень и очень быстро (за несколько месяцев).

Зор – это шар, внутрь которого помещают человека, страхуют его при помощи специальных подвесок и используют для дальнейшего перемещения по маршруту. Такие шары бывают трех основных видов: межсезонными, летними и «водными». Межсезонные шары самые дорогие. Они могут стоить до 100 тысяч рублей. Летние модели стоят немного дешевле. Они обойдутся примерно в сорок тысяч, а вот шары, используемые для гидрозорбинга (передвижений по поверхности воды) стоят в пределах 20 тысяч рублей. Они стоят дешевле всего.

zorbing2.jpg

Гидрозорбинг сегодня является наиболее элементарным способом организации такого бизнеса. Точку с аттракционом можно открыть на любом пляже (при согласовании с администрацией). Желающие поучаствовать в развлечении не заставят себя долго ждать.А вот сухопутные маршруты придется заранее прокладывать, что потребует дополнительных вложений, выбора места и подготовки специальной трассы для зорбинга.

Один прокат зора обойдется клиенту минимум в одну тысячу рублей. Учитывая, что средняя продолжительность катания в шаре составляет около 20 минут (включая помещение человека в шар, прохождение им маршрута и извлечение клиента из зора), то за час можно заработать от трех и более тысяч рублей.

Арендовать территорию для зорбинга обычно не составляет особых проблем и стоит это около сорока тысяч рублей в месяц.Для организации потребуется небольшой штат сотрудников (примерно 4 человека). Для посадки в шар нужно два человека и еще двое должны встречать клиента на финише трассы. На заработную плату работников в среднем потребуется около 80 тысяч рублей ежемесячно.

Сухопутный зорбинг потребует намного большего количества затрат, чем водный вариант аттракциона. Стоит отметить, что дополнительно придется потратиться и на рекламу такого аттракциона. Месторасположение трассы для зорбинга также желательно выбирать в оживленном месте для привлечения как можно большего количества клиентов.

Поделитесь бизнес-идеей