
Компания Oak Labs в Калифорнии внедрила сенсорные зеркала в некоторых примерочных магазинов Манхэттена. Благодаря технологиям, примерка превращается в легкий и быстрый процесс. Интерактивное зеркало имеет привычный внешний вид, не отличающийся от обычного зеркала. Однако на самом деле оно является сенсорным дисплеем.
Суть его использования заключается в следующем: клиент берет в примерочную понравившуюся ему одежду. Технология RFID интерактивного зеркала выдает на экране другие подобные вещи, которые могут подойти по размеру данному покупателю, а также представляет этот вид одежды в другой расцветке.
Зеркало отображает, как товар будет смотреться на человеке в сочетании с другими изделиями и аксессуарами. Если, например, примерить блузу, то в смарт-зеркале можно увидеть себя в ней вместе с брюками, юбками, жакетами. Так удобно сразу представлять, с чем может сочетаться вещь из вашего гардероба.
Умные зеркала способны не только отображать, а и рекомендовать одежду исходя из вкуса клиента.
Зеркало связывается через планшет в отделе продажи. Через специально предусмотренную клавишу, покупатель может вызвать консультанта для решения своего вопроса и получения рекомендаций либо помощи в выборе и приобретении товара.
Не выходя из примерочной, благодаря такому зеркало с умными технологиями, за выбранную вещь можно сразу и рассчитаться, чтобы не терять время, простаивая в очереди на кассу. Это можно осуществить при помощи сервисов Apple Pay, Android Pay.
Создатели интерактивных предметов говорят, что их зеркала не заменяют настоящего продавца-консультанта, а всего лишь делает его работу легче.
Возможно уже в ближайшем будущем, такие зеркала заменят привычные всем поверхности не только в магазинах, а и появятся в домах.