
Иногда в жизни бывают случаи, когда один человек или семья покидают свое уютное гнездышко и переезжают в другой город. И на данном этапе у них возникает много забот. Одна из них – это перевозка мебели.
Конечно, можно и самому заняться поиском машины, все упаковать и загрузить в авто. Однако мало кто так делает, ведь гораздо проще доверить перевозку тяжестей профессионалам.
В данной нише весьма большая конкуренция. Даже в небольшом городе может существовать несколько компаний, специализирующихся на грузовых перевозках. Поэтому перед стартом нужно тщательно проанализировать рынок.
Поставьте себя на место клиента. Представьте, что вы хотите переехать. Взвесьте все плюсы и минусы конкурентов. Если цена и условия вас полностью удовлетворяют, стоит ли создавать такой бизнес самому?
Если ответ на этот вопрос положительный, регистрируйте ИП и занимайтесь поиском персонала. Грузчиков найти не составит труда. Старайтесь выбирать ответственных, сильных мужчин. Хорошим сотрудникам платите на 5-10% больше среднерыночной зарплаты. Это поможет удержать ценные кадры от перехода к конкурентам и мотивирует работников выполнять свои обязанности более качественно. Также потребуется водитель, желательно со своим автомобилем.
Следующей шаг – определения концепции и составление цен. Представьте свою целевую аудиторию и постарайтесь понять, почему они могут выбрать именно вас. Разработайте пару предложений, которых нет у конкурентов. Это могут быть скидки и акции, а может какой-то подарок.
После подбора команды привлекайте клиентов. В рекламной компании делайте акцент на свои уникальные предложения. Хорошо работает реклама, запущенная по местному телевиденью. Старайтесь избегать банальностей. Попробуйте продвижение в интернете, воспользуйтесь контекстной рекламой, создайте свой сайт, SEO-оптимизируйте материал на нем.
Этот бизнес практически не требует вложений, однако существенную прибыль можно получить уже на начальном этапе. Активней рекламируйте свои услуги по всем возможным каналам продвижения.