
Digital Society Laboratory-это такая организация, которая собирает и анализирует рекламу и информацию, собранных из социальных сетей.
. Эта компания благодаря усердной и точной работе собрало огромную информацию о пользовательских профилях таких приложений как ВКонтакте и Facebook. Информация объединяет в себе сведения о социальном статусе пользователя, их семьях, ценностях, и взгляде на будущее. Такая информация разработана на базе чекинов. Разработчики сделали разнообразные модели для спроса и собрали определённую аудиторию.
Что способствовало разработке такой идеи?
Интернатная реклама и ее рынок ежедневно становится все более разнообразным и технологичным. Изо дня в день создаются новейшие инструменты и функциональности для проведения поиска. Поэтому большим спросом пользуются высококвалифицированные специалисты, которые хорошо ориентируются в такой бизнес-задаче клиентов. И благодаря своему профессионализму изобретают и размещают на рынке Интернета хорошую рекламу, благодаря которой имеются хорошие продажи.
Уникальна ли и востребована ли данная идея?
Для того, чтобы заинтересовать рынок и быть на нем востребованным, а также, чтобы рекламодатели обращались именно к нам, необходимо было разработать уникальную идею, которая будет приносить не только пользу, но и решит сразу несколько постановленных задач:
-
сделать качественный и уникальный сервис и продажи клиентам;
-
возможность сэкономить драгоценное время;
-
экономия ресурсов компании
Решение данной идеи бизнес кейса заключается в создании платформы SocialKey Ads.
Данная платформа начала работать в марте 2015 года. Благодаря ей возможно рекламировать в таких социальных сетях, как: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир@Mail.Ru и Facebook.