
Благодаря подарочной карте решается проблема в выборе подходящего подарка. Пластик определенного денежного номинала имеет защиту в виде ПИН-кода или магнитной ленты. Это хорошая перспектива для открытия собственного дела. Такой бизнес пользуется спросом за границей, в нашей стране он находится на начальной стадии развития.
Этапы реализации бизнеса
1) Аренда помещения или площадки на 3-5 м2 в ТЦ, ТРЦ, супермаркетах.
2) Создание стенда, на котором будет размещен продукт.
3) Заключение договоров:
- с магазинами с самым разным товаром — рыбалка и охота, автозапчасти, косметика, бижутерия;
- с кафе, ресторанами;
- на посещение сауны, СПА-салона и красоты, кинотеатра, дельфинария, планетария, зоо- и аквапарков.
В каждом договоре описаны условия предоставления и пользования подарочными продуктами. Указываются проценты комиссии за посредничество, способы составления и сроки сдачи отчетов. Начальное количество контрактов должно составлять 20-30 штук, число которых постепенно будет увеличиваться.
4) Подбор сотрудников. Главным лицом компании является менеджер — человек умеющий убеждать покупателей воспользоваться данной услугой.

Как донести информацию потенциальным клиентам?
Развивать данный вид бизнеса можно, имея торговую точку, работающую в режиме оффлайн, а также через интернет, что сокращает расходы на аренде помещения. В этом случае нужно потратиться на создание собственного сайта и его раскрутку. Работа в двух направлениях, можно быстрее получить положительный результат от продаж.
Достоинства и недостатки
Из преимуществ можно отметить:
- Потребность в минимальном стартовом капитале, который направлен на изготовление стенда, аренду, рекламу, зарплату продавцу.
- Высокий показатель прибыльности от реализации подарочных карт — 5-20% от общего карточного номинала.
Недостатки — низкая осведомленность потребительской аудитории, из-за чего бизнес не раскручен. Это ниша будущего: проще подарить карту или сертификат и избавить себя от проблемы «Что купить?».
Реклама — двигатель торговли. Хорошая раскрутка является залогом быстрого продвижения любого товара и услуг, что гарантирует получение прибыли в кратчайшие сроки. Рекламировать можно с помощью баннеров, средств массовой информации, через интернет.