Реализация подарочных карт

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 50000 руб.

Окупаемость: от 8 месяцев до 12 месяцев

Время прочтения:

Реализация подарочных карт

Благодаря подарочной карте решается проблема в выборе подходящего подарка. Пластик определенного денежного номинала имеет защиту в виде ПИН-кода или магнитной ленты. Это хорошая перспектива для открытия собственного дела. Такой бизнес пользуется спросом за границей, в нашей стране он находится на начальной стадии развития.

Этапы реализации бизнеса

1) Аренда помещения или площадки на 3-5 м2 в ТЦ, ТРЦ, супермаркетах.

2) Создание стенда, на котором будет размещен продукт.

3) Заключение договоров:

  • с магазинами с самым разным товаром — рыбалка и охота, автозапчасти, косметика, бижутерия;
  • с кафе, ресторанами;
  • на посещение сауны, СПА-салона и красоты, кинотеатра, дельфинария, планетария, зоо- и аквапарков.

В каждом договоре описаны условия предоставления и пользования подарочными продуктами. Указываются проценты комиссии за посредничество, способы составления и сроки сдачи отчетов. Начальное количество контрактов должно составлять 20-30 штук, число которых постепенно будет увеличиваться.

4) Подбор сотрудников. Главным лицом компании является менеджер — человек умеющий убеждать покупателей воспользоваться данной услугой.

Как донести информацию потенциальным клиентам?

Развивать данный вид бизнеса можно, имея торговую точку, работающую в режиме оффлайн, а также через интернет, что сокращает расходы на аренде помещения. В этом случае нужно потратиться на создание собственного сайта и его раскрутку. Работа в двух направлениях, можно быстрее получить положительный результат от продаж.

Достоинства и недостатки

Из преимуществ можно отметить:

  • Потребность в минимальном стартовом капитале, который направлен на изготовление стенда, аренду, рекламу, зарплату продавцу.
  • Высокий показатель прибыльности от реализации подарочных карт — 5-20% от общего карточного номинала.

Недостатки — низкая осведомленность потребительской аудитории, из-за чего бизнес не раскручен. Это ниша будущего: проще подарить карту или сертификат и избавить себя от проблемы «Что купить?».

Реклама — двигатель торговли. Хорошая раскрутка является залогом быстрого продвижения любого товара и услуг, что гарантирует получение прибыли в кратчайшие сроки. Рекламировать можно с помощью баннеров, средств массовой информации, через интернет.

Поделитесь бизнес-идеей