
Рекламируя свою продукцию, можно намного быстрее привлечь потенциальных клиентов. Но не все варианты рекламы работают одинаково эффективно. Лучше всего дать объявление в местной прессе и на телеканале. Можно привлечь клиентов через интернет. Период окупаемости составляет примерно 2-3 года при работе в 1 смену.
Реклама
Производство деревянных поддонов выгодное направление в бизнесе. Из преимуществ:
- Широкая потребительская аудитория, создающая постоянный спрос.
- Наличие доступного материала — дерево не нужно завозить из других регионов, что снижает затраты на транспортировке.
- Простое производство, не требующее высококвалифицированных рабочих, благодаря чему можно сэкономить на зарплате.
- Недорогой товар по сравнению с импортными аналогами повышает количество клиентов.
- Широкая область применения независимо от сезона.
Если грамотно организовать производство, можно извлечь немалую выгоду.
Целевая аудитория
Основными покупателями являются:
- Крупные производственные и торговые компании.
- Фермерские хозяйства.
- Склады.
- Супермаркеты, магазины.
- Компании-перевозчики.
Оборудование
Изготавливаются поддоны на спецоборудовании основном и дополнительном:
- Машина гидравлическая для забивания гвоздей.
- Станки фрезеровальный и обрезающий углы.
- Транспортер гидравлический.
Сэкономить можно на закупке недорогой древесины, для обработки которой необходимо приобрести пилораму, установку для обработки кромок, станок шлифовальный и торцевой. Для начала желательно покупать оборудование б/у, которое намного дешевле нового. Начинающему предпринимателю не под силу будет понести затраты, которые затянут примерно в 80 тыс. долл. на покупку производственной автоматизированной линии.

Материал
Доски для поддонов и бруски должны соответствовать стандартам, регламентированным ГОСТ-9557-87. Также потребуются толстые специальные гвозди с насечками, напоминающие саморезы и обеспечивающие прочное соединение деревянных элементов.
Персонал
Штат работников минимальный:
- бухгалтер для составления и сдачи отчетов;
- менеджер;
- рабочие, обслуживающие производственную линию — от 2-х до 4-х человек, в зависимости от количества выпускаемой продукции;
- охранник;
- уборщик.