Производство автошампуня

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 1100000 руб.

Окупаемость: от 12 месяцев до 24 месяцев

Время прочтения:

Производство автошампуня

Реализуйте свою мечту в сегменте автобизнеса - производство автошампуня. Изготовление моющего средства для автомобиля выгодное и прибольное вложение средств.

У вас намечается деловая встреча, а машина вся в грязи. Ехать на мойку нет времени. Там постоянные очереди, да и сам процесс длителен. Решение — все отмыть самостоятельно с помощью автохимии. Российский рынок эксплуатационных жидкостей для машин привлекателен для предпринимателей. Автохимия пользуется неизменным спросом среди клиентов. Технология создания продукта проста, вложения оправдываются в кратчайшие сроки. Относительно низкий уровень конкуренции. Важное преимущество — отсутствие серьезных вложений в аренду. Предпринимателю не требуется химическое образование. Создание эксплуатационных жидкостей полностью автоматизировано. Наймите сотрудников с навыками работы на технологической линии. Начните бизнес с собственного гаража.

Анализ рынка

Реализуя идею, в первую очередь, изучите рынок конкурентов, проанализируйте спрос. Затем, регистрируйте ИП, либо ООО. Тут зависит от ваших возможностей. Желательно выбрать упрощенную систему налогообложения. Получите разрешения от надзорных органов. Часто возникают проблемы с пожарной инспекцией, все-таки продукт может вспыхнуть при наличии соответствующих условий. Лицензирование не требуется. Ищите оптовые компании, торгующие сырьем. Для начала заказывайте небольшие партии, чтобы проверить качество. На приобретение оборудования нужны серьезные затраты. Купите химкомплекс, выпускающий линейку продукции. Кроме автошампуня предлагайте покупателям стеклоочестители, охлаждающие жидкости для машин. Стоимость технического оснащения от 700 000 рублей. Обязательно позаботьтесь об утилизации отходов.

Разработайте рецепт автохимии самостоятельно, либо наймите специалистов. Создавайте автошампуни для грузовых и легковых машин, таким образов вы увеличите спрос. Не экономьте на стоимости сырья, иначе потеряете клиентов. Два пути сбыта. Первый — самостоятельный поиск клиентов. Сформируйте коммерческие предложения для руководства магазинов автозапчастей, автомоек, Второй вариант — выход на конечных потребителей. Размещайте рекламу в поисковых системах, продвигайте группу в социальной сети. Окупаемость затрат 1-2 года.

Бизнес подойдет предпринимателям, которые интересуются автомобильным рынком и рынком комплектующих деталей для машин.

Поделитесь бизнес-идеей