
За последние 10 лет суши приобрели огромную популярность в стране и до сих пор пользуются большим спросом. Вариант, продаваемый в России, значительно отличается от традиционного блюда Японии.
Продукт адаптирован для нашего рынка и под вкусовые предпочтения жителей страны. Сложно найти среди молодежи хотя бы одного человека, который не пробовал азиатское блюдо.
Не всегда получается доехать до ресторана или кафе с ролами. А у доставки есть свои недостатки. Это и минимальная сумма заказа, и долгое время приготовления.
Есть альтернатива, которая лишена недостатков. Это суши в тубах.
Человеку не нужно ждать, пока его заказ приготовится, он может заказать столько, сколько хочет. Такое блюдо хорошо подойдет для перекуса, его удобно носить с собой.
Бизнес можно создать двумя способами. Первый – это создание собственного производства. Более легкий путь – заключение договора поставки с кафе или рестораном японской кухни. Вы сможете продавать их продукцию, при этом имея свой процент.
Одним из главных факторов успеха бизнеса по продажи роллов в тубах является правильно подобранная локация. Когда вы найдете подходящую точку, не спешите подписывать договор аренды. Понаблюдайте за местом. Посчитайте, сколько людей проходит мимо за час. Сколько из них – ваша целевая аудитория: молодые женщины.
Чтобы на точку продаж обращали внимание, нужно разработать оригинальный, яркий дизайн. Также стоит позаботиться о хранении продукции, ведь суши – скоропортящийся товар.
На первоначальном этапе объем необходимых инвестиций составит порядка 700 тысяч рублей. Цифра складывается из аренды помещения (первый, последний месяц и залог), закупки продукции, создания островка и его дизайна, зарплаты сотрудникам, холодильника, касса, банковского терминала и прочих мелких расходов.
Если закупать суши у поставщика, одна порция составит 120 рублей. Реализовывать ее можно за 180 рублей. При ежедневной продаже 150 туб, ежемесячная чистая прибыль составит 100 тысяч рублей.