Продажа роликовых кроссовок

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 500000 руб.

Окупаемость: от 6 месяцев

Время прочтения:

Продажа роликовых кроссовок

Некоторые могут долгие годы добиваться успеха своего дела, а другие случайно придумывают идею, которая сразу приносит неплохой доход и громкое имя в массы.

Однажды Роджер Адамс из Америки заметил, что ребята во дворе, после того, как покатались на роликах, достаточно неохотно стали снимать их и надевать кроссовки. Рождеру самому очень нравилось проводить время на роликах, они впервые встал на них аж в 9 месяцев, а родители его даже открыли свой скейтпарк. И тогда Роджер подумал: «А что, если ролики станут повседневной обувью, и ее можно будет надевать, когда человек захочет поразвлечься?». Именно тогда, в далеком 2000 году родилась на свет фирма Heelys.

Продажа роликовых кроссовок2.jpg

Heelys – это на первый взгляд самые обычные кроссовки, но в их подошву приделано одно колесико.

Скажем даже больше – Роджер смог осуществить все, что придумал: ролики могут мгновенно стать кроссовками, а кроссовки – роликами. По ровным поверхностям большого города вы сможете достаточно большие расстояния и довольно быстро. А если вам нужно будет подняться по лестнице, переступить через что-то или перейти комнату, то колесико легко поместится в специальное углубление.

Heelys стали очень популярны среди подростков во всех странах. Они и правда стали каким-то трендом – за первые 7 лети существования компании, было продано около 10 миллионов пар таких кроссовок.

Конечно, главными потребителями такой продукции стали дети. Это модно, можно поразвлечься с друзьями и весело провести время. А также, такая обувь становится хорошим тренажером координации и равновесия. Родители не выступают против такого приобретения, ведь лучше, если ребенок будет гулять с друзьями на свежем воздухе, чем будет сидеть с гаджетами в четырех стенах. Также это неплохой способ провести всей семьей время, гуляя по парку или во дворе.

 

Поделитесь бизнес-идеей