Продажа подарочных карт

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 500000 руб.

Окупаемость: от 6 месяцев

Время прочтения:

Продажа подарочных карт

Чтобы отлично чувствовать себя на каком-либо празднике, будь то день рождение друга, новый год, праздник в большой компании или что-то подобное, необходимо наверняка знать, какой подарок больше всего подойдет. Как принято в небольших кругах – дарить деньги не так интересно. Если подарок действительно оригинальный и полезный, он может оказаться отличной альтернативой и выделяться на общем фоне. Даже если это те же деньги, но уже в виде подарочной карты или сертификата.

На этом и зарабатывают начинающие предприниматели. Они производят подарочные карты и осуществляют их пополнение денежными средствами. Начальный капитал в этом деле составляет совсем маленькая сумма. Для начала понадобится небольшое помещение, которое можно снимать в аренду, или же, которое есть в собственности предпринимателя. Площадь помещения должна составлять около 4-х квадратных метров, достаточно будет даже любой продажной точки в торговом центре. Также потребуется рекламный стенд, позаботиться и рассчитать заработную плату менеджеру, хотя первое время можно осуществлять его работу самостоятельно.

 prodazha-podarochnyh-kart2.jpg

Подарочная карта представляет собой небольшую пластиковую карточку, на которой находиться определенное количество денежных средств. В ней осуществлена постепенная защита, по средствам пин-кода, также она оснащена магнитной лентой или чипом, что не позволит преступникам подделывать ее.

Вначале необходимо будет заключить договор с несколькими торговыми организациями и предприятиями, предоставляющими различного рода услуги. Это могут быть косметические салоны, бытовые и компьютерные магазины и т.д. Со времен база сотруднических компаний будет огромной и это сделает бизнес молодого предпринимателя еще доходней.

При продаже одной подарочной карты можно заработать от 6% до 25%. Но при этом необходимо помнить и об опасностях в этом направлении. Т.к. это еще новизна, люди к этому относятся с подозрением и не совсем понимают, что представляет собой подарочная карта. Также данный вид предпринимательства можно отчасти назвать сезонным. Спрос на карточки будет возрастать в праздничные национальные и не только дни. Так, например, 8 марта и 23 февраля, прибыль даже одного небольшого бутика будет зашкаливать от количества покупателей.


Поделитесь бизнес-идеей