
Концепция экскурсионных агентств не уникальна. В классическом виде такие услуги предлагаются в виде групповых экскурсий от крупных экскурсионных бюро или в виде услуг гидов-одиночек.
Однако Барселонер представляет собой новый формат индивидуальных экскурсий по Каталонии и ее столице и был изобретен сравнительно недавно (около 4 лет назад) Яной Эльманович и Александрой Вяль. Девушки старательно разрабатывали экскурсии и изучали рынок. Так, Яна стала гидом и покоряла туристов своим талантом, а Александра трудилась над продвижением бизнеса и писала статьи об Испании.
Сегодня Барселонер очень знаменит, о чем говорят отзывы туристов и материалы в СМИ.
Основные трудности по развитию такого бизнеса заключаются в необходимости создавать его в паре с коллегой или группой единомышленников. Одному очень сложно развивать такой проект. Его нужно и продвигать, и проводить качественные экскурсии.
Для запуска подобного стартапа нужно накопить определенную сумму на самое важное: создание сайта, страницы в социальных сетях и их продвижение, на жизнь в случае отсутствия заработка, которого может не быть достаточно долго.
Клиентами Барселонера являются в подавляющем большинстве туристы, самостоятельно приехавшие в Барселону и желающие познакомиться с городом с помощью гида или люди, заранее планирующие воспользоваться услугами конкретного гида.
Создатели Барселонера утверждают, что основным способом привлечения туристов для них являются хорошие рекомендации, media-relations, а также социальные сети. Стоит с этим согласиться, ведь это и есть самая лучшая реклама для любого бизнеса