Необычное мороженое

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 230000 руб.

Окупаемость: от 5 месяцев

Время прочтения:

Необычное мороженое

Так называемый Бар погружения открыл свои двери для посетителей в Нью-Йорке. Заведение до этого было открыто в 30 странах по всему миру.

MAGNUM широко известный производитель мороженого на основе бельгийского шоколада. Ежегодно компания продает не менее одного миллиарда любимого многими лакомства. Магазины бренда есть в таких городах, как Амстердам, Сидней, Манила, Кейптаун, Сингапур, Флоренция. Теперь продажа популярного мороженого открыта и в Америке.neobychnoe-morozhenoe2.jpg

Dipping Bar характеризуется необычным дизайнерским оформлением. Он меньше всего похож на привычный бар, в котором продается алкоголь, больше напоминая магазин по продаже ювелирных изделий. За стеклом представленных витрин содержится немалое количество разнообразного мороженого, которое украшено драгоценностями. Однако такие экземпляры являются муляжами и показаны клиентам для привлечения внимания и поддержания концепции заведения. В интерьере преобладают белые, шоколадные и золотистые цвета.

Создать любимое мороженное можно и самостоятельно. За барной стойкой Вам приготовят продукт по заказу, с учетом всех индивидуальных предпочтений и прямо на глазах.

Бренд предлагает большой ассортимент вкусовых начинок, которые оценят как любители традиционных вкусов, так и гурманы. Можно выбрать не только сладкий наполнитель, а и соленый и даже острый. Самыми необычными являются лепестки розы, хлопья из съедобного золота, семечки, покрытые глазурью и другие.

Пока начинка будет застывать, можно сфотографировать продукт для соцсети, сделав также с ним селфи, ведь мороженое имеет очень необычный и привлекательный внешний вид, также отличаясь особым вкусом, цветом и запахом. Компания постоянно думает над новыми добавками в качестве начинок.

Поделитесь бизнес-идеей