Молокоматы

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 800000 руб.

Окупаемость: от 12 месяцев до 16 месяцев

Время прочтения:

Молокоматы

Молокоматы относятся к категории вендингового оборудования, которое применяются в торговой сфере. Перед тем, как начать развивать свой бизнес в данном направлении, анализируется рынок и конкурентоспособность, выявляются слабые его стороны.

Особенности вендингового бизнеса

Главная цель использования молокоматов для бизнеса заключается в сокращении посредников между поставщиками и потенциальными покупателями молочной продукции. Вендинговый бизнес основан на непосредственном разливе молока в специальные герметические емкости, объем которых составляет от 100 до 300 литров. Сменные кеги устанавливаются в молокоматы для продажи свежего молока. Из оставшегося в конце дня молоко изготавливается кисломолочная продукция, а кеги моются специальным составом и подготавливаются к новой заправке.

Обязательной операцией перед продажей является механическая обработка молока. Способ гомогенизации необходим для того чтобы:

  • молоко не отстаивалось;
  • не формировался жировой слой на поверхности;
  • не забивались трубки подачи молочного продукта.   

Места установки и целевая аудитория

Молокоматы целесообразно устанавливать в местах скопления потенциальных покупателей. Самые распространенные объекты:

  • ТЦ и продуктовые магазины;
  • станции метрополитенов и подземные переходы;
  • холлы медучреждений и санаториев;
  • центральные улицы спальных районов;
  • благоустроенные остановки общественного транспорта;
  • продуктовые рынки;
  • общепитовские заведения — кафе, столовые.

Возраст потребителей не ограничен. Потенциальные покупатели молодежь в возрасте до 20 лет и до пожилых людей.

Преимущества и недостатки бизнес-модели

Положительные моменты:

  • Свежесть продукта и натуральность.
  • Более низкая цена из-за отсутствия посредников.
  • Небольшой штат работников.
  • Компактность агрегата, что позволяет размещать на площади 1-2 кв. м.

Слабые стороны бизнес-проекта заключаются в неуверенности покупателей в качестве сырого продукта. Внушить доверие можно бесплатной дегустацией и наличием документов, подтверждающих качество молока.

Поделитесь бизнес-идеей