
Необычные элементы интерьера относятся к группе товаров, на которую есть спрос практически всегда. На стремление людей приобретать в дом красивые предметы всегда можно заработать. Одна из таких бизнес идей – украшение зеркал и стекол матовыми текстурами.
Помимо декора хорошо будет заняться самостоятельно резкой стекла. Благодаря этому вы сможете полностью делать товар с нуля. Это позволит увеличить доход. Помимо матирования в дальнейшем можно заниматься витражом и окрашиванием поверхности.
Как создается изделие?
Есть несколько способов придания стеклу матовости. Самые популярные – матирование специальной пастой и пескоструйный метод. От выбора метода будет зависеть объем первоначальных инвестиций.
При выборе пескоструйного варианта необходимо купить аппарат. Его цена составит 120-150 тысяч рублей. Оборудование потребляет большой объем электроэнергии. Но и результат от его работы хороший. Поверхность без дефектов, гладкая и однородная. Помимо одного цвета, на поверхность можно нанести градиент или рельефный рисунок.
Матирующая паста стоит недорого, ее часто можно встретить в магазинах. Для декора нужно вырезать трафарет, закрепить на поверхности и нанести состав. По истечении времени, указанного в инструкции, паста удаляется.
Существенный недостаток заключается в том, что на стекле могут появиться разводы. Поэтому чаще всего используют жидкий состав. Дополнительно закупаются столы для резки поверхности и стеклорезы. Для крупных заказов нужны быстрорезы и рейсмус.
Перед открытием нужно проанализировать рынок. Ваша услуга будет интересна мебельным фабрикам и компаниям, занимающимся выпуском сувенирной продукции. Большая часть клиентов будет состоять из производителей мебели.
При составлении стоимости товара ориентируйтесь на себестоимость и среднюю цену на рынке. У бизнеса есть сезонность. Затишье наблюдается летом и в январе. Основная часть рекламы должна быть в интернете. Для заключения договора с мебельными компаниями необходимо совершать холодные звонки и участвовать в тендерах. Частных лиц привлекать легче, но обходятся они дороже корпоративных клиентов.