
Данная сфера станет полем для продуктивной работы настоящих знатоков своего дела. В маркетинге нужно не просто выполнять задачи клиента, важно быть именно специалистом своего дела, и знать его не из теории. Практические навыки продвижения бизнеса и управления рекламной кампанией – вот главные критерии для владельца будущего маркетингового агентства.
Самая важная инвестиция в этом деле – собственный профессионализм, а не шестизначный счет в банке. На первых порах достаточно будет одного лишь компьютера, и своего времени, потраченного на поиск и привлечение клиентов. Деловые встречи можно проводить даже не имея офиса.
Предоставление услуг не ограничено географией, не имеет привязки к определенному городу, что дает возможность привлечь максимум клиентов. Проблема маркетинговой стратегии существует везде, где есть бизнес. Это расширяет возможности для создания клиентской базы до масштабов целой страны. Проводить переговоры и оказывать услуги можно дистанционно, например, с помощью скайпа. Все, кто владеют своим делом в наше время, так или иначе близки к современным технологиям.
Если изначально перед собственником стоит проблема наработки клиентской базы, то в дальнейшем не исключены кадровые проблемы. Наемные специалисты на практике должны не хуже основателя агентства знать основы создания стратегии развития, сайтов рекламной продукции, уметь продвигать бизнес посредством контекстной рекламы и социальных сетей. Успешность продвижения агентства в социальных сетях благополучно скажется на доверии клиентов. Конкуренция в этом деле является острой проблемой. Важно следить за ценообразованием конкурентов, и выставлять прайс на уровне своей ценовой ниши.