
Что лучше, чем привлечение клиентов семплингом? Такой ход давно работает в бизнесе.
В таких акциях задействованы десятки человек, можно обменять духи одной компании на духи этой компании, предложить пробный вариант или дать попробовать что-то новое. Сейчас все чаще и чаще открываются семплинг-магазины, они не только служат для рекламы, но и приносят доход.
Такой магазин открылся в бразильском городе, его название переводится как «лаборатория с бесплатными образцами», в основном в магазине появляются те вещи, которые пока не дошли до прилавков, поэтому они так востребованы.
Выгода приходит за счет ежемесячной продажи пробников, каждый платит 50 реалов и берет в месяц несколько пробников. И клиенты таких магазинов каждый раз возвращаются, ведь они не только получают пробники, но могут участвовать в опросах и тестированиях, что дает им дополнительные бонусы при следующей покупке. Подобные вещи открываются по всему миру.
В Японии есть специальное подобное кафе, где вместо денег расплачиваются отзывы и рекомендациями. В Китае проводят нечто подобное, но только с одеждой. Такой бизнес создан для продвижения брендов: клиент дарит свою лояльность, отвечает потребностям, он чувствует себя знатоком, радуется, что оказывается на шаг впереди других людей и получает все бесплатно.
Чтобы открыть такой бизнес, надо договориться с крупным брендом и создать магазин, при удачном стечении обстоятельств, вы не только повысите продажи фирмы, но и сами заработаете.