
Пицца «Коно» изначально появилась в Италии. Она похожа на сочетании пиццы (по вкусу) и шавермы (по форме). При небольших инвестициях можно заработать приличную сумму.
Данный продукт считается фаст-фудом. Отличительная особенность от пиццы-ролла заключается в том, что оболочка сделана в форме конуса и хрустящая на вкус. В начинку чаще всего добавляются перец, лук, сыр, маслины, томаты, грибы, колбаса, ветчина, курица. В некоторых случаях, для того чтобы разнообразить ассортимент, в качестве начинки используют фрукты или салаты.
Для готовки не потребуется много места, достаточно будет фургона. На кухне потребуются печь и пресс для готовой продукции. Для размещения следует выбирать массовое место. Подойдут общежития, гостиницы, больницы, вокзалы, выходы станций метро, торговые центры, а также парки и стадионы.
Готовое тесто приобретают в замороженном виде. Дозируется оно с помощью пресса, далее формируется и подрумянивается. Затем полученный стакан из теста разрезается наполовину и смазывается соусом. Сверху кладется начинка, далее пицца готовится в микроволновке или печи.
Пресс обойдется в среднем в 34 000 рублей, печь – в 40 000 рублей. Уличная стойка 2 на 2 метра будет стоить 150 000 рублей. Готовая продукция хранится на витрине с тепловым подогревом (38 000 рублей). Дополнительно нужны стул и средства для уборки. Итого затраты составят 260 000 рублей.
Для закупки продуктов потребуется еще 20 000 рублей. Расходные материалы вместе с доставкой будут стоить 15 000 рублей. Аренда места, регистрация бизнеса и согласование с санэпидстанцией обойдутся в 50 000 рублей. В общей сложности открытие точки потребует около 350 000 рублей.
Цену за коно-пиццу можно поставить в районе 120 рублей. Если продавать каждый день по 100 лакомств, в месяц чистая прибыль составит 360 000 рублей. Можно расширяться, открывать новые точки, придумывать оригинальные позиции с необычным вкусом.