Коктейль по подписке

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 200000 руб.

Окупаемость: от 5 месяцев

Время прочтения:

Коктейль по подписке

Предприниматели из звездного Лос-Анджелеса запустили нестандартный проект, суть которого заключается в предоставлении возможности любителям алкогольных коктейлей оформить на них подписку. Каждый, кто заплатит 9,99 доллара за месячный абонемент, сможет каждый вечер приходить в одно из многочисленных питейных заведений калифорнийского мегаполиса, участвующих в партнерской программе, и выпивать один бокал фирменного напитка совершенно бесплатно. Для удобства пользователей запущено специальное приложение Hooch, которое определяет расположение ближайших баров и ночных клубов, где можно воспользоваться предложением.

Данный проект привлекателен и выгоден как для простых граждан, так и для партнерских заведений. Участие в Hooch представляет собой альтернативу традиционной рекламы и позволяет получить более весомую отдачу от затрачиваемых средств. Клиенты, которым понравился предоставленный бесплатно фирменный коктейль, непременно вернутся в заведение снова и дополнительно прорекламируют его среди друзей и знакомых, оставят о нем положительные отзывы в интернете. Кроме того, как показывает практика, люди, пришедшие за напитком по подписке, оставляют в приглянувшемся им заведении в среднем на несколько десятков долларов больше, чем в стандартной ситуации.
Учитывая все выгоды от сотрудничества с Hooch, к проекту присоединяется все большее число клубов, баров и ресторанов не только в Лос-Анджелесе и ряде других американских городов, в частности, в Майами, Остине (Техас) и Нью-Йорке, но и в Гонконге. Общее количество заведений, где действует программа, уже превысило четыре сотни, и нет никаких сомнений, что в будущем эта цифра будет только расти. В перспективе основатели стартапа планируют распространить партнерскую сеть на бары и ночные клубы 35 городов Соединенных Штатов.
__82.jpg
Используя опыт Hooch, можно создать аналогичное приложение, в котором, возможно, будут рекламироваться не питейные заведения, а рестораны, предлагающие клиентам свои фирменные блюда.

Поделитесь бизнес-идеей