Гастротуризм

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 800000 руб.

Окупаемость: от 4 месяцев

Время прочтения:

Гастротуризм

Гастротуризм — это сегодня одно из наиболее востребованных направлений в Европе. Жители европейских стран отправляются в путешествие с целью ознакомления с национальной кухней того или иного государства. Постепенно такое направление стало приобретать популярность и у жителей России.

Любители новых пищевых ощущений с радостью путешествуют по всему миру, дегустируют новые кулинарные изыски или хорошо зарекомендовавшие себя традиционные национальные блюда и напитки разных стран. Одних побуждает к этому любопытство, а других – экономическая выгода. Так, например, владельцы ресторанов и кафе, стремящиеся поддерживать хорошую репутацию собственных заведений, всегда предложат клиентам только качественные продукты.

gastroturizm2.jpg

Поездки с гастрономическим уклоном, часто устраивают представители туристических компаний. Они таким образом расширяют клиентскую базу и перечень предлагаемых организацией услуг. И это служит неплохой рекламой.

Гастрономические туры традиционно подразделяют на сельские и городские. Сельский маршрут почитаем среди любителей экологически чистых продуктов и отдыха на природе. Туристам обычно предлагают посетить фермы, продегустировать их пищевую продукцию и даже поучаствовать в сборе ягод или грибов.

Городские маршруты предлагают посещение различных заводов по производству пищевой продукции. В такие туры обязательно включают дегустацию продукции и блюд, традиционных для той или иной местности.

Исходя из того, что каждый, даже самый маленький, город нашей страны обладает богатейшей историей и имеет огромное количество традиционных блюд, гастрономические туры могут быть едва ли не самым распространенным видом туристических услуг.Но стоит помнить, что такие туры стоят значительно дороже, чем обычные туристические экскурсии. Но это не умаляет их привлекательности, уникальности и перспективности.

Поделитесь бизнес-идеей