Гараж на час

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 50000 руб.

Окупаемость: от 6 месяцев

Время прочтения:

Гараж на час

Как можно заработать при наличии гаража? Первое, что приходит в голову, это автосервис или сдача помещения в аренду.

Шиномонтаж или сервис требуют вложений в инструменты, рекламу, умения ремонтировать авто. И конкуренция высока. Обычная сдача гаража в аренду – это пассивный доход, а не бизнес.

Но что если совместить плюсы от автосервиса и сдачи строения в аренду? В таком случае получится гараж на час. Вы закупайте в помещение материалы, инструменты, занимайтесь его отделкой. Далее сдаете на определенное время его людям, которые хотят отремонтировать свой автомобиль. Оплата берется за каждый проведенный час в гараже.

Данный вид бизнеса распространен в Европе. Пользуется популярностью в новых спальных районах, где гаражей в большом количестве нет. В России спрос тоже будет. Далеко не все автовладельцы имеют гараж. Но многие из них могут провести ремонт самостоятельно.

Успех бизнеса зависит от нескольких факторов. Первый – это правильная локация. В гараж, расположенный в ГСК на окраине районе никто ездить не будет. Нужно место с хорошим автомобильным трафиком. Неплохо если рядом будет расположена автомойка или магазин автозапчастей.

126.jpg

Вторая часть успеха – оборудование. Необходимо приобрести подъемник. С его помощью можно комфортно и безопасно ремонтировать авто. В идеале им может управлять администратор мастерской, чтобы клиенту было удобнее.

Обязательный набор инструментов включает в себя ключи, съемники, режущий электроинструмент, сварочный аппарат, пневматический гайковерт, гидравлический пресс, тары для сбора масла.

Стоимость аренды устанавливается в зависимости от клиента и его транспорта. Для велосипедистов и людей, ремонтирующих садовую технику, можно установить ценник в 170 рублей за час. За мототехнику – 190 рублей. Для автомобилей арендная плата составит 350 рублей в час, а вместе с подъемником – 400 рублей.

Привлекать клиентов можно в социальных сетях в тематических группах. Создайте сайт и настройте рекламную кампанию. Заявить о себе можно на автомобильных мероприятиях. У клиентов должна быть возможность записи в гараж на сайте, через личные сообщения администратору в социальных сетях или по телефону.

Поделитесь бизнес-идеей