
Яркие, блестящие фрукты привлекают особое внимание. За рубежом этим никого не удивить, а вот на российских просторах фрукты в карамели и шоколаде появились не так давно. Их редко где можно увидеть в парках, кинотеатрах и т.д. поэтому эту идею можно смело превращать в свое детище.
Целевая аудитория такого продукта весьма широка, ведь фрукты любят все. Фрукты в шоколаде или карамели придутся по душе даже тем, кто следит за питанием, ведь они содержат много витаминов, а небольшой слой шоколада или карамели не принесет вред организму.
При открытии бизнеса в первую очередь стоит продумать место реализации. Оно должно быть многолюдным. Идеально подходят парки, цирки, кинотеатры. Подобрав торговую точку можно смело оформлять всю документацию и закупать необходимое оборудование:
- стойка;
- витрина;
- каралемизатор;
- мармит для разогрева шоколада;
- зонт или палатка в случае уличной торговли;
- штерндер;
- стул для продавца;
- форма для продавца.
Кроме основного оборудования потребуются другие предметы: калькулятор, шпажки, ножи, тара для продажи и хранения изделий. И соответственно сырье: фрукты, шоколад, карательная глазурь, присыпки и т.д.
Себестоимость одного фрукта выходит до 20 рублей. Рекомендуемая розничная цена 80 рублей (яблоко) и 100 рублей (банан).
Во время массовых гуляний в день можно реализовывать 350-500 порций фруктов.
Для увеличения выручки можно прибегнуть к выездам на мероприятия, проведениям мастер-классов, продажей продукции через интернет. В случае торговли через интернет или выездам на мероприятия, важно продумать рекламу. Изначально достаточно развивать сообщество или страницу в социальных сетях, распространяя информацию среди друзей, рекламных пабликах, организовывать бесплатные розыгрыши и т.д.
Рекламировать торговую точку можно с помощью раздачи флаеров, организации дегустации.