
Телефон стал неотъемлемым атрибутом современного человека: гаджеты позволяют не только поддерживать связь друг с другом, но и помогают строить бизнес, совершать покупки, обучаться языкам и открывать в себе новые таланты.
Дети времен советского союза прекрасно помнят передачу «Радио-няня», которая пользовалась бешеной популярностью. Она учила правилам поведения, рассказывала, как вести себя на дороге и даже умела доступно преподнести материалы из любых школьных дисциплин.
Почему бы не подарить этой идее вторую жизнь? Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос умным, всесторонне развитым и грамотным гражданином. Но не всегда занятые взрослые имеют достаточно времени, чтобы развлекать кроху сказками на ночь и ответами на интересующие его вопросы.
Это и можно взять за основу личного бизнеса. Чтобы чтение материала не было скучным и не напоминало привычную аудиокнигу, делайте эмоциональную и живую начитку, называйте имя ребенка, попросите его отвечать. Для детей более старшего возраста можно придумать какие-нибудь оригинальные шутки, придуманные на современный лад.
Для начала необходимо запастись нужными книгами и подготовиться к долгим разговорам, поэтому стоит задуматься о смене тарифа для долгих звонков. Затем все, что необходимо – найти клиента и начинать разговоры. В дальнейшем можно придумать автоматизированную систему, при этом продолжать развивать индивидуальный подход к каждому маленькому клиенту.
В цену за прочтение сказки обязательно следует включить плату за разговор по сотовому. Свои же услуги нужно оценивать исходя из продолжительности чтения: ведь есть сказки по 5 минут, а есть те, которые занимают от получаса.
Можно рассмотреть также вариант общения по скайпу. Он поможет наблюдать за реакцией ребенка и дополнять свой рассказ жестами и мимикой. Главное – иметь подход к детям, обладать четким произношением и быть харизматичным человеком.