Антибрендовый магазин

Бизнес для будущих миллиардеров

Инвестиции:  от 1000000 руб.

Окупаемость: от 12 месяцев до 24 месяцев

Время прочтения:

Антибрендовый магазин

Стартап магазина-супермаркета исключительно неизвестных брендов, что позволяет сохранять стоимость на низком уровне.

Знаете ли вы, сколько денег переплачиваете за брендовые вещи? С точки зрения руководителей компании Brandless, наценка на продукты питания составляет 30-40%, на косметические средства — 370%. Так родилась идея антибрендового магазина в Сан-Франциско.

Стартап Brandless с июня 2017 года начал торговлю качественными продуктами неизвестных торговых марок. Интернет-магазин предлагает 115 товаров. Это бытовая химия, продукты питания, косметика, чистящие средства. На позиции действует фиксированная цена, равная 3 долларам.Создатели проекта утверждают, что продукция проходит обязательную сертификацию, не содержит ГМО, глютена, сахара. Также из состава косметических средств исключено порядка четырехсот вредных ингредиентов, включая красители. Аудитория магазина активно растет.

Менеджеры компании не используют рекламу на телевидении. Клиентов привлекают через соцсети, различные мероприятия, раздачу образцов продуктов. Также с каждой покупки отчисляются деньги на благотворительность.

Для России очень интересная бизнес-идея.

Поделитесь бизнес-идеей