
Работающие мамы с маленькими детьми часто за помощью обращаются к няне. С помощью нее можно найти время на личные дела и заняться работой. Поэтому большой популярностью пользуется услуга «няня на час».
Для родителей это глоток личного времени, шанс уединиться или провести время друг с другом. А иногда возникают непредвиденные обстоятельства, которые требуют срочно отлучиться, а ребенка брать с собой не хочется или неудобно.
Клиентов будет много, важно разрекламировать свои услуги и иметь преимущества перед конкурентами. В начале деятельности необходимо зарегистрироваться в налоговой. Подавляющее большинство выбирают ИП, но вы можете рассмотреть для себя что-то другое.
Следующим этапом станет подбор персонала. Найти специалистов можно на сайтах вакансий или в педагогическом ВУЗе. Кандидатов необходимо спросить о наличии опыта, образовании, предпочитаемой занятости (полная, частичная), когда они могут работать, с какими детьми. Если у вас есть знакомые молодые родители, можно поспрашивать у них: хорошие няни на вес золота. Запишите полученные данные по сотрудникам, составьте таблицу. В дальнейшем это вам поможет быстрее и легче подбирать работников.
Во время набора кадров можно заняться поиском клиентов. В данном виде бизнеса подойдет офлайн реклама. Расклейте объявления в новых районах массовой застройки. Подавляющее число жителей таких кварталов – молодежь. Можно создать свою группу и инстаграм аккаунт. В социальных сетях найдите тематические группы с молодыми мамами вашего района или города и продвигайте свои услуги там.
Оплату нянем выгодней всего делать сдельную. С количеством успешных заказов можно повышать часовую ставку. Из-за этого у сотрудников будет стимул быть более вежливыми с клиентами и выполнять свою работу качественно.
Один из главных плюсов бизнеса – довольные клиенты остаются с компанией надолго. Поэтому удовлетворенность должна быть близка к 100%. Старайтесь выяснить у потребителей предпочтения, какие работники им больше нравятся, у некоторых могут появиться любимые няни. Если клиент идет на конфликт, старайтесь полностью решить вопрос, идите ему наавстречу.
Активно здесь работает и другой канал продвижения: сарафанное радио. Старайтесь максимально удовлетворять своих клиентов, и тогда в скором времени на слуху вы будете у большинства молодых родителей.